World of battleships
World of Warplanes

Регистрация / Вход

Вот и вышло обновление 0.7.3!
Подробнее об установке шкурок - читать тут
Подробнее об установке модов, прицелов, иконок, ангаров и прочего - читать FAQ.



Фарм кредитов World of Tanks

Рейтинг пользователей: / 216
ХудшийЛучший 
Всех начинающих игроков, ставшей довольно известной игры World of Tanks, посещает одна и та же мысль, как поскорее приобрести более мощный танк. А действительно, как это сделать? Для начала определимся, что для этого нужно: во первых – игровой опыт; во вторых – игровые деньги. Как же побыстрее накопить и то и другое?
Добиться этого можно несколькими путями. Разберём самый простой, но довольно дорогой способ – приобрести премиумный танк. Правда за этот танк придётся отдать реальные деньги путём перевода средств из Вашего электронного кошелька на Ваш аккаунт в игре. Сумма, при этом, может заходить далеко за три сотни реальных рублей. Хотя преимущества премимного танка очевидны, свободного опыта за каждый бой даётся на много больше, да и игровыми деньгами на таких танках не обижают. Недостатками этого метода будет его дороговизна, да и танки класса премиум в бою выглядят далеко не блестяще. Бронирование у них слабое, а орудие ни наносит значительного урона технике врага.
Ещё один способ менее дорогой, но то же связан с реальными деньгами – покупка премиум аккаунта. Такой аккаунт даёт несколько преимуществ, это гараж – становится чистым, красивым и прибранным; все танки, на время действия премиума, приравнены к премиумным танкам, то есть на них начисляется больше опыта и больше игровых денег (кредитов). Но опять же, способ не из дешёвых.
И последний способ, бесплатный, зато самый долгий. Использование техники, которая будет приносить больше кредитов и больше опыта. За что же дают большее количество опыта и кредитов? Кредиты и опыт в боях начисляется за обнаружение танков противника, за нанесение повреждений и за уничтожение.
Для разведки лучше применить танк скоростной, малых размеров и защищённый, этим требованиям соответствует немецкие танки леопард и луч. Из советской техники А-20, Т-34.
Для заработка кредитов путём уничтожения танков противника и их повреждения можно использовать целый ряд техники, сей час, и обсудим эту тему.
Всю технику 7, 8, 9, и 10 уровня отметаем сразу по нескольким причинам: стоимость ремонта танков этого класса заходит далеко за 10000 кредитов, стоимость снарядов колеблется около 1000 кредитов, при таких расценках в случае проигрыша игрок вместо фарма кредитов получает отрицательный результат (бой идёт в убыток).
Боевые единицы 1, 2, 3, 4, уровня всех наций отправляем туда же в силу того, что за бои на этих аппаратах платят мизер и скопить большое количество кредитов просто не реально.
Остаётся техника 5, 6, уровней. Для артиллерии не большое исключение, арта и 7 уровня, она приносит хорошую прибыль игроку, в силу того, что ремонт по стоимости не дорогой и снаряды ещё остаются дешёвыми, а пробивной силы достаточно для нанесения повреждений танкам до 10 уровня.
На средних танках 5, 6 уровня любой нации, при установки топовых орудий, так же можно достойно зарабатывать, так как пробивной силы этих танков хватает для эффективной борьбы с танками вплоть до 9 уровня.
Из тяжёлых танков прибыльными являются КВ с орудием ЗиС6; КВ-1С с орудием Д2-5Т (правда, снаряды дороговаты); КВ-3 с орудием Д2-5Т, но желательнее орудие ЗиС6.
Из всего вышесказанного сделаем вывод, что самыми прибыльными являются:
Арта всех наций 5, 6, 7 уровня.
Техника Германии - VK3001H, VK3601H, Jagdpanzer 4, 3001P при установки орудия от тигра, хотя при достаточно дорогом ремонте перечисленные танки уступают танкам СССР.
Тяжёлые Советские танки обозначены выше, хотелось бы к ним добавить Т-34-85, СУ-85, СУ-100.
Из американцев - M4A3E8, M6.
Скорее всего, именно эта техника будет самой оптимальной для заработка кредитов и свободного опыта.

Комментарии  

 
+8 # m7artech 25.04.2011 11:16
Забыли про M7! :-)
За свет на нем платят порядком больше, чем на а-20 или лео. Поехал - умер - 10К в кармане и никакого гемора :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # луч ???Hanter 03.05.2011 19:38
8) Обшибочка...не "луч"-немецкий танк,а "лухс",в переводе "рысь"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Свинья-копилка(1)Eucestoda 12.05.2011 19:21
На мой взгляд самой оптимальный агрегат для заработка-приработка это М-4 Шерман, но не с топовой пухой, а с 105mm SPH M4L23. Со средним пробитием 53 и уроном 410 эта детка на раз выносит легкие танки и арту, да и тяжам достается прилично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Свинья-копилка(2)Eucestoda 12.05.2011 19:21
Например ИС-3, получив такой вот фугасный подарочек прямо в лоб, теряет в среднем 10%! Не плохо, правда? К минусам этой пухи - абсолютно НИРИАЛЬНА прицельно стрелять на дальние дистанции. Сам М-4 покорил меня смешными затратами на ремонт и боеприпасы.С прокачаным до 67% у всего экипажа первым скилом "маскировка" и масксетью (стоя в кустиках!!!) можно реально безнаказанно расстреливать врага на расстояних 150 метров и тебя НЕ ВИДНО. Про доходы... Катаюсь на нем месяц и ни разу, вдумайтесь , НИ РАЗУ не был в минусе, доходы в среднем составляют от 10 до 30 тысяч кредов за бой, причем на этом танчике реально радуешься , когда бросают к тяжам - убивать не требуется, главное "понадкусать" как можно больше противников! Даже, если до светлого мига победы не доживешь, кредов серебрянный дождь обеспечен! Всё выше напечатанное исстессна ИМХО. А!!! Забыл!Ещё су-100 с топовой пухой ВЕСТЧЪ, но соотношение затраты-прибыль несколько похуже, на мой взгляд.. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-20 # вопросartem 09.06.2011 16:43
а у т-34-85 есть какоето топовое оружие ??? если есть то какое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-20 # Т-34-85Mirtankov.net 09.06.2011 18:21
Цитирую artem:
а у т-34-85 есть какоето топовое оружие ??? если есть то какое

я пропускал этот танк и тебе советую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # ЛевStavr_Tundra 03.07.2011 13:38
Лев фармит отменно, особенно с прем аккаунтом!

З.Ы.: Тему надо обновить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # обновлениеMirtankov.net 03.07.2011 16:24
Цитирую Stavr_Tundra:
Лев фармит отменно, особенно с прем аккаунтом!
З.Ы.: Тему надо обновить!


Обновлять нет смысла статью, на счет lowe все и так уже в курсе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # Фарм кредитов World of TanksVAVILON 11.07.2011 16:38
Игра умерает как интересная и захватывающяя ,теперь (качатся) вообще не нужно и не нужен прем-ак! Что-бы играть нужно купить прем танк и убивать уже (прокаченых) танков и смеятся над ними ыыы быдло.Те у кого есть Т-54 уйдёт обязательно в минус ! на ИС-7 100% минус.А те кто играет на ЛЁВЕ и КВ-5 в среднем получат по 60 000 кредитов и даже в случае проигрыша !Готовится новая ветка преумных танков ! теперь и над 3-4-5 уровневыми танками будут также глумится,не опытные танкисты в Worldoftanks. теперь не нужно думать о прокачке,а нужно думать что ты мясо для прем-танков.По сути ты будеш помогать им зарабатывать на своём бесплатном акаунте,Теперь чётко определили игру на богатых и нищих!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-25 # Vavilonalbfa 17.07.2011 10:29
не знаю с чего вы взяли что т54 это в мминус? отличный танк, если умеешь играть в минус будешь уходить но не всегда, я вечер поиграл на 54 на фармил миллион.... как-то так! ис7 то же самое, играть нужно уметь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # КВCrimeaZaraza 25.07.2011 00:53
А мне нравится КВ, при любом раскладе ты в +, даже при сливе и даже если никого не убил. ЗиС-6 , сетка, досылатель, сведение... фармил на нем без према до 38 000. Экипаж 100 % , ремонт 100%, маскировка -69%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # ТемачеловеГГ 18.08.2011 22:17
Цитирую albfa:
не знаю с чего вы взяли что т54 это в мминус? отличный танк, если умеешь играть в минус будешь уходить но не всегда, я вечер поиграл на 54 на фармил миллион.... как-то так! ис7 то же самое, играть нужно уметь...
согласен, если ты не школоло то не буш в минусах сидеть!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+13 # 54Ktibr 19.08.2011 10:42
54 уходит в минус потому что достаточно быстро стреляет :-) примерно - 7000 в минуту :-) Если метко стреляешь и наносишь дамаг - да, в плюсе. Но, увы, не всегда. Лично у меня на объекте 704 хорошо фармится, почти всегда в плюсе, даже при проигрыше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # не согласенденчик 20.08.2011 14:22
Цитирую VAVILON:
Игра умерает как интересная и захватывающяя ,теперь (качатся) вообще не нужно и не нужен прем-ак! Что-бы играть нужно купить прем танк и убивать уже (прокаченых) танков и смеятся над ними ыыы быдло.Те у кого есть Т-54 уйдёт обязательно в минус ! на ИС-7 100% минус.А те кто играет на ЛЁВЕ и КВ-5 в среднем получат по 60 000 кредитов и даже в случае проигрыша !Готовится новая ветка преумных танков ! теперь и над 3-4-5 уровневыми танками будут также глумится,не опытные танкисты в Worldoftanks. теперь не нужно думать о прокачке,а нужно думать что ты мясо для прем-танков.По сути ты будеш помогать им зарабатывать на своём бесплатном акаунте,Теперь чётко определили игру на богатых и нищих!!!


по моему сам танк, точно не стреляет, ловко не маневрирует и всё же нужен навык игры - и именно навык, а не прем. коэффициент (1.5 для прем. танков), позволяет интересно и порой успешно играть.
Руки решают;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # фармYoosakura 29.08.2011 09:40
Т-34-85 кульный танк))с топовой пушкой 100мм валит КВ-3 на "УРА"
играю на Т-44 в минус т.к. сток...в плюс если выживу или убью минимум 3-ёх!для фарма стоит Т-34 и СУ-5.....просто они изучены вот и купил.....хочу качаться до КВ и на ней зарабатывать.....думаю купить А-20 для света но не знаю сколько будет зарабатывать,по дскажите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # pomogitestepan 30.08.2011 03:49
как зделать чтоб показывались хп противника???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # Фарм кредитов World of TanksNudleHK 25.09.2011 09:03
фармлю кридиты на штуге и су85 в минусах не бываю а при удачном бое модно выводит по 20к прибыли и больше ))) без према естественно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-20 # Не тупитеКонстантин 07.10.2011 08:43
Что за выражение, делить на нищих и богатых, у Васчто нет 400 рублей в месяц на игру для према аккаунта, или 1000-1300 руб разовый платеж за танк??????
Пейте меньше пива, не сидите по 20 часов в сутки за компом, а работайте и развивайтесь, Вы просто халявщики, и не удачники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # фармдениC 07.10.2011 12:03
Цитирую человеГГ:
Цитирую albfa:
не знаю с чего вы взяли что т54 это в мминус? отличный танк, если умеешь играть в минус будешь уходить но не всегда, я вечер поиграл на 54 на фармил миллион.... как-то так! ис7 то же самое, играть нужно уметь...
согласен, если ты не школоло то не буш в минусах сидеть!!

что то я сомневаюсь, что на т-54 можно лям набить. даже с премом это сделать нереально. похоже твоё высказывание для школоты, которые стремятся к таракану. ремонт танка+ремкомпле кт+покупка снарядов+аптечк а или ограничитель оборотов... это всё выходит тысяч в 23-25. так что не надо фантастику тут рассказывать. но если конечно ты кустодрочер и добиваешь фрагов-то тут наверно ещё можно немного в плюс пойти. но могу сказать-редко, очень редко танководы на т54 доживают до конца боя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Т-54 постоянно в минусахzewx 20.10.2011 21:04
Цитирую albfa:
не знаю с чего вы взяли что т54 это в мминус? отличный танк, если умеешь играть в минус будешь уходить но не всегда, я вечер поиграл на 54 на фармил миллион.... как-то так! ис7 то же самое, играть нужно уметь...

Пылится моя Т54 (топ) в ангаре, играю раз в месяц и то пару боев, для разнообразия!!! Если бы не все эти усердия и ожидания, продал бы!!!
Очень дорогой в ремонте + снаряды по 1230 а он их плюет быстро, а толку никакого по урону!!!
Можно поиграть только с "премом", и то в прибыли очень редко!!! Руки прямые, СТ люблю!!! Постоянно кидают против 9-10 уровней, как не крутись слабый он!!!
Посмотри в ютуб видео, в некоторых говориться о его недостатках!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # О фарме !Scripter38Rus 05.11.2011 05:00
Любой танк, начиная с 6 уровня, приносит прибыль от 12-15 тыс. за бой, независимо от победы или поражения.
Что нужно, чтоб танк не ушел в минус ?
1. При победе: при победе, необходимо попасть в 3 разных машины (не зависимо от нанесенного дамага) или обнаружить 2 и замочить полностью одну любую машину - грубо говоря, нужно произвести 3 различных действий с тремя РАЗНЫМИ(это обязательное условие) машинами.
2. При поражении: при поражении - чуть сложнее. Так же необходимо произвести только уже 6 различных действий, с 3-мя разными машинами !

Все действия, которые будут производится плюсом к вышеупомянутым, будут приносить плюсом 1-5 тыс. монет за каждое, в зависимости от типа машины, на которой вы играете.

Под действиями подразумевается : повреждение, обнаружение или уничтожение любой машины противника. С любой машиной можно произвести 3 действия: обнаружить, повредить и замочить !

Удачи всем в боях !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # минус т-50-2Arkard 18.11.2011 08:30
поиграв несколько раз я вот с чем столкнулся ...победа... получено опыты ХХХ (неважно) получено кредитов 7800... достижения в бою *разведчик* ... ремонт 8200к. после этого не играл на нем. подскажите че делать?
сильно охото на легких. давно на них играю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # халявщикaleks 26.11.2011 01:25
Цитирую Константин:
Что за выражение, делить на нищих и богатых, у Васчто нет 400 рублей в месяц на игру для према аккаунта, или 1000-1300 руб разовый платеж за танк??????
Пейте меньше пива, не сидите по 20 часов в сутки за компом, а работайте и развивайтесь, Вы просто халявщики, и не удачники.

ну хорошо , а что делать тогда мне - я практически не пью (по поводу того что меньше пить) 1000 руб. - эт сколько в евро ?около 25 ? и можно танк за это купить ? но наверное это у вас , а там где я живу тоже возможно , но только через смс . стоимость 4.58 веро . я попробовал раз - дали 328 золота , а чтобы , танк взять надо 7500 золота , посчитай , во сколько он мне обойдётся ?
около 100 евро - я же не настоящий покупаю . так что не всегда проблемма в пиве
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+19 # фармdios 28.11.2011 13:47
ИМХО система, опыта весьма далека от совершенства и понимания. Езжу на Т-34 с топовой пушкой, недавно в одной игре добил 2-х КВ, 4 танка обнаружил и 2 танка ранил + стал героем игры, так вот сколько опыта думаете мне дали??? Правильно... хрен с копейкой, а точнее 520 ед. опыта, при том что если просто постою, то получаю около 300 ед. опыта, так спрашивается какого лешего тогда рисковать???!!! Не знаю как вы все, но я отказываюсь понимать и принимать данную статистику!!! Теряется весь кайф игры и у же не хочется дальше продолжать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # фармGO0DWin 03.12.2011 10:52
играю без доната, ис7 окрыт коплю на него уже 2 месяца. фармлю на кв с пухой Зис6, получается отлично, иногда 30к и 1к опыта. прикольно нубов на тт 8 лвл валить!
Цитирую Константин:
Что за выражение, делить на нищих и богатых, у Васчто нет 400 рублей в месяц на игру для према аккаунта, или 1000-1300 руб разовый платеж за танк??????
Пейте меньше пива, не сидите по 20 часов в сутки за компом, а работайте и развивайтесь, Вы просто халявщики, и не удачники.

Я уж лучше икры куплю чем в игру каждый месяц донатить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # су-8Resurrected 03.12.2011 15:54
насчет фарма на су-8 могу поспорить, снаряд стоит по 800, то есть при проигрыше бывает в минус
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Читаю и плакать хочетсяAZA79 05.12.2011 09:11
Очень жалко игроков по 2-3 месяца фармящих на ис7 Хотите играть бесплатно не берите машины выше 6-7 уровней, смысла нет - после удачного слива будете 2 вечера фармить на ремонт тяжа 10 лейва или арты 8, а если эта ситуация начнет повторятся ежедневно вы вообще удалите клиент. По собственному опыту скажу: на тт 10 лева в рандом выезжаю только полным взводом (3) либо норм ротой которую тоже не просто найти ну и соответственно на глобалку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-48 # Беспонтовая играВыкачивание денег 05.12.2011 17:33
Накатал 2500 боев и понял что игра попросту выкачивание денег! Играть конечно можно без према но на 8 уровне я забил на игру и удалил ее! Я лучше оплачу 300р в месяц за WOW и проведу хорошо время без нервов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-16 # Премиум танк)ZAZ_Sens 07.12.2011 13:56
НУ парни не знаю у меня ЛЕВ, Матильда и Валентаин. плюс КТ2. согласен с теми что премиум ето типа дорого. но мне игра нравитца. РАЗ закинул бабла и забыл) Советская линейка тяжей открыта. ну вопщем проблем нет. незнаю как кому но топ техника советская гомно. кроме т-54(В ровных руках) ИС-7 хорош в ротных (в одиночьку гомно) ИС-4 СУПЕР танк!!!
Без према часто в плюсе мой рекорд на нём 73 549кредитов. Что касаетца фарма то лутше премиум техники нет!!! Льва брал для того чтоб забыть о покупке прем акаунта если почитать ето тогда 3 месяца према) танком доволен!!!! матильда и валентайн Тож ничего. теперь востанавливую утрачиную технику (докупаю) катаюсь 2-3 раза в неделю хватает) А економам совет не пожлобитесь и возьмите хотяб самый дешовый прем танк ето немец 750 голды в своём класе карликовый маус!!!! лутше повторюсь раз закинул и забыл)!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+22 # фармNemO 08.12.2011 10:36
госпада под 9000 тыс боев понимаешь что и как и фармить можно на е100 и ис7 вот
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-7 # ПремSpirit511 20.12.2011 17:06
Лучше купить прем танк, и забыть о серебре навсегда.
Я тоже сначала думал, что лучше попотеть на 5 лвл, но ни копейки не вбрасывать, но потом рискнул и остался доволен.Прем танки не только для фарма, Т-25 например приносит не намного больше серебра чем Шерман, но черт возьми это самый лучший танк на котором я ездил, про Тайп 59 тоже самое могу сказать.
Именно я получаю удовольствие от езды на этих машинках, они не надоедают, что не могу сказать о стандартных танках 5-6 лвл.
З.Ы. Классно фармит Вольверин, благодаря скорострельной пушки дамаг наносиш большой, что и вознаграждаетьс я
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # донатЧеловек 04.01.2012 12:37
Цитирую aleks:
Цитирую Константин:
Что за выражение, делить на нищих и богатых, у Васчто нет 400 рублей в месяц на игру для према аккаунта, или 1000-1300 руб разовый платеж за танк??????
Пейте меньше пива, не сидите по 20 часов в сутки за компом, а работайте и развивайтесь, Вы просто халявщики, и не удачники.

ну хорошо , а что делать тогда мне - я практически не пью (по поводу того что меньше пить) 1000 руб. - эт сколько в евро ?около 25 ? и можно танк за это купить ? но наверное это у вас , а там где я живу тоже возможно , но только через смс . стоимость 4.58 веро . я попробовал раз - дали 328 золота , а чтобы , танк взять надо 7500 золота , посчитай , во сколько он мне обойдётся ?
около 100 евро - я же не настоящий покупаю . так что не всегда проблемма в пиве


Плати банковской картой - и не парься
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # ровняем руки паравозомXtreem 06.01.2012 22:52
Цитирую dios:
ИМХО система, опыта весьма далека от совершенства и понимания. Езжу на Т-34 с топовой пушкой, недавно в одной игре добил 2-х КВ, 4 танка обнаружил и 2 танка ранил + стал героем игры, так вот сколько опыта думаете мне дали??? Правильно... хрен с копейкой, а точнее 520 ед. опыта, при том что если просто постою, то получаю около 300 ед. опыта, так спрашивается какого лешего тогда рисковать???!!!

Дык какой ты герой, вынеси (а не добей) не меньше 6 вражин, засвети ещё не меньше, и помоги братанам завалить остальных, во тогда будешь героем получишь за штуку опыта и штук 30 серебра. А топ пуха на Т-34 гавно, возьми шило и будет тебе счастье. Пойми первое что важно чтобы получить много опыта - как долго ты находишься в бою и сколько дамага ты при этом наносишь.
П,С. Хотя 520 опыта на простом аке тоже неплохо для танка 5 уровня. ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Желание есть заработаешьwordtank 10.02.2012 16:46
[quote name="Выкачивание денег"]Накатал 2500 боев и понял.....
Долго ты понимал!! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-24 # ОдгоиорлинопмпПонепеппп 15.02.2012 12:30
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :roll: :P :sigh:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # поплнение какртой банкаglobal_trust 24.02.2012 11:52
Цитирую Человек:
Плати банковской картой - и не парься


Согласен с Вами.
я один раз попробовал пополнить счет банковской картой, хотя я из Украины, то у меня получилось довольно удачный перевод. Пополнял я на 50 грн. это около 4.64евро получил на счет 1500 голдов. Хочу на днях купить КВ-5 и он мне обойдется в 250грн или 23.22 евро. Довольно не напряжно. 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # ПремиумникиNapasUNL2 25.02.2012 15:24
Цитирую ZAZ_Sens:
НУ парни не знаю у меня ЛЕВ, Матильда и Валентаин. плюс КТ2. согласен с теми что премиум ето типа дорого. но мне игра нравитца. РАЗ закинул бабла и забыл) Советская линейка тяжей открыта. ну вопщем проблем нет. незнаю как кому но топ техника советская гомно. кроме т-54(В ровных руках) ИС-7 хорош в ротных (в одиночьку гомно) ИС-4 СУПЕР танк!!!
Без према часто в плюсе мой рекорд на нём 73 549кредитов. Что касаетца фарма то лутше премиум техники нет!!! Льва брал для того чтоб забыть о покупке прем акаунта если почитать ето тогда 3 месяца према) танком доволен!!!! матильда и валентайн Тож ничего. теперь востанавливую утрачиную технику (докупаю) катаюсь 2-3 раза в неделю хватает) А економам совет не пожлобитесь и возьмите хотяб самый дешовый прем танк ето немец 750 голды в своём класе карликовый маус!!!! лутше повторюсь раз закинул и забыл)!

Я бы посоветовал черчиля.Стабильный доход,плюс удоволствие от игры!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+15 # ФармThaslomagh 20.03.2012 16:26
Забавно читать высказывания школьников, собирающих деньги с завтрков.
У меня в ангаре 3 ТТ10, всего 28 танков. При этом откатано всего 6к боев. Может это от того что меня жаба не задушила на покупку прем танка 8го уровня и желания выпрямить свои руки??? Не НоГиБаТь в олололо рашах, а именно вытягивать бои и привозить за бой как можно больше опыта и денег???
После 0.7.1. кататься на тяжах 8-9-10 уровня - это одно удовольствие. Если тебя с самого начала не разобрала арта, привезти за бой на ИС7 60,000 !!! серебра - это не проблема. Только не нужно кустодрочить а включаем мозг, стреляем не абы как, а по слабым местам танков, не подставляя свои.
И будет вам счастье.

Пох на минусы школоты - прямите руки, используйте мозги по прямому назначению и сносите противника =)))
PS Личный рекорд по баблау - 178,000 серебра на леве с премом. Да, я не сидел в кустах, а именно уничтожал противников.
Здесь халявы не будет. Как и кнопки НаГнУтЬ ВсЕх.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Фарм8Серега8 03.04.2012 14:00
Нее, донаты надоели со своими Левами и т.п. им по барабану проигрыш/выигрыш, они в + все равно. Еще и рассказывают сказки про мозги))) Какой опыт может быть с 6 000 боев? Если команда попалась хорошая и дали заработать, это не значит, что опыт великий появился. Я вот на КВ ставлю шайтанку и мне тоже до лампочки, чем бой закончится, 1 выстрел по 7-8-9 лвлу и я в ++ без всяких премов. А бабло принципиально не вбиваю в игру и так свое время трачу, да еще и плати за это)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # фармshadouman 17.05.2012 19:52
Цитирую 8Серега8:
Нее, донаты надоели со своими Левами и т.п. им по барабану проигрыш/выигрыш, они в + все равно. Еще и рассказывают сказки про мозги))) Какой опыт может быть с 6 000 боев? Если команда попалась хорошая и дали заработать, это не значит, что опыт великий появился. Я вот на КВ ставлю шайтанку и мне тоже до лампочки, чем бой закончится, 1 выстрел по 7-8-9 лвлу и я в ++ без всяких премов. А бабло принципиально не вбиваю в игру и так свое время трачу, да еще и плати за это)))

первое платить за удовольствие все ровно нада
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ФармThaSloMagh 03.05.2012 01:13
Не путай теплое с мягким.
Уточню - подхожу к 7 к боев и у меня 5 ТТ10 и Стата 54% из рандома.
Привозить из боя минимум 3-4 фрага или поддержку - это норма.
Минимум снайпера.
А в плюсе - 10 боев с прибылью в 10к и 10 боев с прибылью 60-70к серебра, разница есть?

PS Не важно сколько боев обкатано, важно желание человека учиться чему то новому.
Оленекрабов с 15к+ боев уже столько повидал - это ППЦ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Всего шкурок:7273

Справка

БТ-2 Легкий колесно-гусеничный танк (11 т) — СССР. Броня противопульная, пушечный и пулеметный варианты. Первый танк из семейства БТ Образец (М1940) был закуплен в 1930 году в США у конструктора Дж.У.Кристи, вместе с технической документацией и лицензией на производство. После испытаний было решено пустить танк в серию, устранив ряд недоработок и усовершенствовав его. Танк выпускался в 1932-1933 году, до появления более совершенного БТ-5. Всего было выпущено около 600 БТ-2. Вначале они использовались войсками как учебные. Впервые были испытаны в боях на реке Халхин-Гол, затем при «освобождении» Западной Украины и Белоруссии и в советско-финской войне. В 1941 году все эти машины, даже учебные, были поставлены в строй. Основная масса их была потеряна в боях летом 1941 года, отдельные машины воевали до 1944. Скачать шкурки для БТ-2

Google