Инфо

Надоела реклама - зарегистрируйтесь и входите как пользователь.

Armored Warfare: Проект Армата новости 28.04.2016

Рейтинг: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Категория: Новости Armored Warfare

RIokrlXwuqE

После обновления многие игроки обнаружили у себя дополнительное серебро. Это связано с тем, что изменена схема списания средств за пополнение боекомплекта.

 

После обновления многие игроки обнаружили у себя дополнительное серебро. Это связано с тем, что изменена схема списания средств за пополнение боекомплекта.

Если раньше стоимость боекомплекта списывалась авансом, то теперь игроки будут оплачивать снаряды и ПТУР, израсходованные в бою. Игрокам компенсирована стоимость снарядов в кредитах, купленных на машины во время переработки системы.

 

Техника 10-го уровня

В игру добавлен долгожданный 10-й уровень техники! Бойцам теперь доступны самые современные бронемашины разных стран мира. В данный момент на уровне 6 единиц тяжелой техники, и в их числе, разумеется, новейший российский ОБТ Т-14 «Армата»! В будущем модельный ряд будет расширяться.

8e6c6abde56e7e1026545f5855e64b27

Открытие аналогично 9-му уровню — по системе лицензий. После получения 100% опыта на любой машине предыдущего уровня игрок может за соответствующее количество опыта получить лицензию в ветке прогрессии на любую технику 10-го уровня.

 

Помимо этого, всех игроков, независимо от уровня прогресса, ожидает приятный сюрприз. Сразу после выхода обновления и до 15 мая в честь праздников в ангарах всех бойцов, в том числе на регистрируемых аккаунтах, появится временная версия «Арматы»: премиум-ОБТ 10-го уровня Т-14. Это полная копия машины из прогрессии, с помощью которой даже новички смогут ощутить мощь новейшей российской техники.

Временная модель имеет ограничение: она может быть использована только в PvE-режиме. Танк будет удален из ангаров игроков 16-17 мая.

Новые PvE-миссии

«Прометей». Действие происходит на уединенном тропическом островке. Отряду игроков предстоит обеспечить безопасность важной миссии — транспортировки ядерных боеголовок. За весьма ограниченное время силы союзников должны снять опасный груз с севшего на мель на побережье корабля, а затем погрузить боеголовки на свой транспорт. Отряд обеспечивает прикрытие, отбивая атаки превосходящих сил противника. Тип миссии — оборона точек.

9b99ca66181327cc3c05c19a870173e3E1a23127603ea63988948049812edc30Fb10cc3ad726e7e9f3d2edeb136051e08d5f9ad5e6d70cf6e976204e43161488

«Полураспад». На этот раз под угрозой атомная электростанция. Разведка доложила, что противник планирует теракт, успех которого может означать уничтожение целого региона. Отряду игроков предстоит отбить поочередно несколько атак на ключевые точки АЭС. В этой миссии бойцы столкнутся с новым форматом задач — защитой объектов от атак врага. Как и у техники, у строений появляется полоса прочности. Игрокам нужно любой ценой предотвратить разрушение объекта, который страдает от огня противника.

0e134e174f4beef71eff27a61ad13a61F1183b3e75a48dddd1997e140e082c8aFc99b8b93f61e0ec993eb5970990679a7484d59cc772132dc922937f41bcb41c

Merkava Mk. 2B

Израильский ОБТ появится в игре на 7-м уровне техники. Первая машина из целой серии «пустынных воинов» будет иметь премиум-статус. Merkava Mk. 2B вооружена 105-мм нарезной пушкой L7, способной вести огонь БОПС и БКС. Помимо особо точного орудия и хорошей защищенности, эта машина обладает высокой подвижностью (благодаря мощному двигателю AVDS-1790-6A). Наконец, у «Меркавы» будут дымовые гранаты. Таким образом, танк будет хорошим универсалом, способным подстраиваться под различные ландшафты и тактики. Особенно эффективной будет игра от башни или бой на второй линии в качестве снайпера. Статус «премиум» обеспечит владельцам ОБТ хорошую прибыль по итогам любого сражения.

5fc0c0c733130f2de722398ee6e02e07

Приобрести давно обсуждаемую в сообществе машину можно в премиум-магазине игры. Опробуйте «Колесницу» прямо сейчас!

Изменения геймплея

Переработка КАЗ и ПТУР

В версии 0.15 переработана механика противотанковых ракет и комплексов активной защиты: снижено время перезарядки ПТУР у пушек/пусковых установок, увеличено время перезарядки КАЗ и сокращено количество зарядов. Цель этих изменений — повысить эффективность ракет на высоких уровнях, но сохранить при этом для активной защиты возможность сбивать одиночные ПТУР.

КАЗ (системы «хард-килл», т. е. уничтожающие угрозу при приближении)
  • Количество залпов снижено с 4 до 3.
  • Время перезарядки увеличено с 25 до 30 сек.
КОЭП (системы «софт-килл», т. е. сбивающие угрозу с курса)
  • Установлен лимит срабатываний (не более 6).
  • Время перезарядки увеличено с 45 до 60 сек.
  • При повреждении время перезарядки увеличивается на 100% вместо 20%.

В дальнейшем разработчики планируют сделать различия механики разных систем КАЗ более ярко выраженными.

Переработка подвижности машин

В рамках повышения эффективности хорошо маневрирующих машин (ЛТ и ряда ББМ) проведен ряд правок подвижности тяжелой техники. Прежние скорости поворота корпуса и башни тяжелых машин значительно осложняли фланговые атаки даже для самой быстрой техники. Текущие изменения позволили сделать стационарную оборону менее эффективной, а быстрый маневренный бой — более осмысленным. Подробности изменений вы можете найти ниже в списке изменений конкретной техники. 

Пополнение боекомплекта

Изменена схема списания средств за пополнение боекомплекта. Если раньше стоимость боекомплекта списывалась авансом, то теперь игроки будут оплачивать снаряды и ПТУР, израсходованные в бою. Игрокам компенсирована стоимость снарядов в кредитах.

Изменения прогресса Т-90МС

В обновлении была исправлена ошибка, из-за которой ОБТ Т-90МС требовалось меньше репутации для набора 50% и 100% прогресса. Из-за этих правок текущим владельцам машины может показаться, что они потеряли часть своего прогресса. Чтобы избежать возможных негативных эмоций от такой ситуации, репутация такой техники будет поднята до прежних значений, однако на улучшение покупаемых уже после обновления машин потребуется больше очков.

Изменения матчмейкера

В текущем обновлении в тестовом режиме отключена часть функционала матчмейкера — так называемая балансировка «по скиллу». При создании и балансировке команд будут учитываться другие параметры. Разработчики планируют собрать статистику и на основании ее спланировать дальнейшие изменения.