Таймер перезарядки врагов и союзников с файлом настройки

Рейтинг: 41111111111Rating 4.00

marker re load

Узнайте сколько осталось времени на зарядку над техникой.

 

ОПИСАНИЕ:

 

Уникальный мод представляющий собой маркер перезарядки над техникой. Заложена возможность отображения перезарядки как вражеских так и союзных танков. Это не аналог мода LPORTII - это совершенно другой мод.

Мод даёт возможность оценивать время перезарядки техники и принимать взвешенные тактические решения. Преимуществом мода является точность, учёт барабанщиков и других нюансов игры связанных с перезарядкой орудий.

Мод не панацея и реально может учитывать только стандартное время перезарядки орудия техники + установлен ли досылатель и вентилятор, он может определять, является ли командир заряжающим. Он не может учитывать в расчётах реальную прокачку экипажа танка (экипаж считается 100% по умолчанию - включая командира), он не может видеть такие бонусы как доп.паёк и боевое братство. Учитывать ли это можно настроить в файле конфигурации. Плюс мод следит и корректирует перезарядку в зависимости от реального ведения огня в бою, т.е. учитывает ошибку КД орудия танка, если время о***ания превышало время между выстрелами (почитай - искусственный интеллект.

 

перезарядка от ZorroJan

 

Настройки файла конфигурации

 

Настройка

<ZJ_MRL>
<!-- Версия XML файла -->
<versionMod>MRL 0.9.16 Demo 081</versionMod>
<!-- Вкл. мод по умолчанию -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Горячая клавиша вкл./выкл. режимов -->
<toggleKey>KEY_F10</toggleKey>
<!-- Вкл.интерактивность настроек (применяется только после перезагрузки клиента)-->
<interactivSettings>False</interactivSettings>
<!-- Автоматически загружать данные при изменении конфигурации на лету -->
<!-- если False, то загрузка по комбинации клав. CTRL + toggleKey (см. выше) -->
<autoLoadConf>True</autoLoadConf>
<!-- Дополнительная клавиша -->
<altKey>KEY_LALT</altKey>
<!-- Вкл. маркер Flash -->
<SWFMarkerShow>True</SWFMarkerShow>
<!-- Варианты маркеров Flash -->
<!-- Ext_Marker_orange.swf - оранжевый -->
<!-- Ext_Marker_red.swf - красный -->
<!-- Ext_Marker_blue.swf - синий -->
<!-- Ext_Marker_green.swf - зелёный -->
<!-- Для удаления кружка использовать формат (пример): Ext_Marker_green_noCircle.swf -->
<!-- Маркер противника -->
<SWF_FILE_NAME_ENEMIES>Ext_Marker_orange.swf</SWF_FILE_NAME_ENEMIES>
<!-- Маркер союзника -->
<SWF_FILE_NAME_ALLIES>Ext_Marker_green.swf</SWF_FILE_NAME_ALLIES>
<!-- Собственный маркер -->
<SWF_FILE_NAME_SELF>Ext_Marker_khaki.swf</SWF_FILE_NAME_SELF>
<!-- Маркер совзводного -->
<SWF_FILE_NAME_SQUAD>Ext_Marker_khaki.swf</SWF_FILE_NAME_SQUAD>
<!-- Корректировка, задержка маркера (старый), в сек. (исправлять не рекомендовано) -->
<marker_timeCorrect>0.5</marker_timeCorrect>

<!-- *** Настройка визуальных параметров маркеров *** -->

<!-- Маркер количества снарядов в барабане -->
<!-- Вкл. маркер -->
<markerAmmoShow>True</markerAmmoShow>
<!-- True - показывать количество кассет в барабане, False - показывать все снаряды в барабане -->
<cassetteInClip>True</cassetteInClip>
<!-- Регулировка положения ось Х, шаг 0.01 -->
<markerAmmo_x>0.35</markerAmmo_x>
<!-- Регулировка положения ось Y, шаг 0.01 -->
<markerAmmo_y>0.73</markerAmmo_y>
<!-- Цвет маркера, (RGBA, диапазон 0-255) -->
<markerAmmoClr>255 140 0 255</markerAmmoClr>
<!-- Шрифты маркера -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<markerAmmoFont>default_smaller.font</markerAmmoFont>

<!-- Маркер точного времени перезарядки -->
<!-- Вкл. маркер -->
<markerReloadShow>True</markerReloadShow>
<!-- Регулировка положения ось Х, шаг 0.01 -->
<markerReload_x>0.7</markerReload_x>
<!-- Регулировка положения ось Y, шаг 0.01 -->
<markerReload_y>0.73</markerReload_y>
<!-- Цвет маркера перезарядки противника, (RGBA, диапазон 0-255) -->
<markerReloadEnemyClr>255 0 0 255</markerReloadEnemyClr>
<!-- Цвет маркера перезарядки союзника, (RGBA, диапазон 0-255) -->
<markerReloadAllyClr>20 255 0 255</markerReloadAllyClr>
<!-- округление значения, количество знаков после запятой -->
<markerReloadRound>1</markerReloadRound>
<!-- Шрифты маркера -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<markerReloadFont>default_smaller.font</markerReloadFont>

<!-- Маркер готовности орудия -->
<!-- Вкл. маркер -->
<markerReadyShow>True</markerReadyShow>
<!-- Символ маркера готовности орудия -->
<markerReady>.</markerReady>
<!-- Регулировка положения ось Х, шаг 0.01 -->
<markerReady_x>0.7</markerReady_x>
<!-- Регулировка положения ось Y, шаг 0.01 -->
<markerReady_y>0.73</markerReady_y>
<!-- Цвет маркера, (RGBA, диапазон 0-255) -->
<markerReadyClr>0 255 0 255</markerReadyClr>
<!-- Шрифты маркера -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<markerReadyFont>default_smaller.font</markerReadyFont>

<!-- Перезарядка в ушах (PlayerPanel) -->
<!-- Вкл. маркер -->
<ppReloadShow>True</ppReloadShow>
<!-- Только для артиллерии-->
<ppSPGOnly>True</ppSPGOnly>
<!-- Регулировка положения ось Х, шаг 1 пикс. -->
<ppReload_x>0</ppReload_x>
<!-- Дополнительная корректировка положения ось Х для противника, шаг 1 пикс. -->
<ppEnemyCorr_x>0</ppEnemyCorr_x>
<!-- Корректировка положения ось Х для различных режимов ушей, шаг 1 пикс. -->
<!-- none -->
<pp_x_none>20</pp_x_none>
<!-- short -->
<pp_x_short>130</pp_x_short>
<!-- medium -->
<pp_x_medium>170</pp_x_medium>
<!-- medium2 -->
<pp_x_medium2>205</pp_x_medium2>
<!-- large -->
<pp_x_large>205</pp_x_large>
<!-- Регулировка положения ось Y, шаг 1 пикс. -->
<ppReload_y>8</ppReload_y>
<!-- Цвет маркера, (RGBA, диапазон 0-255) -->
<ppReloadClr>250 180 20 255</ppReloadClr>
<!-- Шрифты маркера -->
<!-- default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font -->
<ppReloadFont>hpmp_panel.font</ppReloadFont>

<!-- Дистанция отображения маркера (новый) -->
<markerDistance>200</markerDistance>
<!-- Дистанция рассеивания маркера (новый) -->
<markerDistDiss>80</markerDistDiss>
<!-- Вкл. собственного маркера перезарядки по умолчанию -->
<selfEnable>True</selfEnable>
<!-- Вкл. маркера союзников по умолчанию -->
<alliesEnable>True</alliesEnable>
<!-- Вкл. маркера совзводных по умолчанию -->
<squadEnable>True</squadEnable>
<!-- Вкл. отображения перезарядки союзников в начале битвы -->
<startAlliesEnable>True</startAlliesEnable>
<!-- Вкл. отображения перезарядки для противника на миникарте -->
<minimapEnable>True</minimapEnable>
<!-- Учитывать Боевое Братство -->
<bonusBrotherhood>True</bonusBrotherhood>
<!-- Учитывать Доп.паёк -->
<bonusStimulator>False</bonusStimulator>
<!-- Учитывать Боевое Братство и Доп.паёк автоматически при боях на ГК -->
<bonusAuto>True</bonusAuto>
<!-- Считать барабан перезаряженным, если танк не открывал огонь в течении времени перезарядки -->
<timeOutAutoReload>True</timeOutAutoReload>
<!-- Добавочное время к timeOutAutoReload, в сек. -->
<timeOutReloadDelay>3.0</timeOutReloadDelay>
<!-- Разрешить показывать маркер перезарядки у техники пропавшей из вида, работает только для флеш -->
<unVisibleReload>False</unVisibleReload>

</ZJ_MRL>

FAQ

Q: - Как в моде работает перезарядка барабанщиков?

A: - При засвете мод проверяет танк на возможность перезарядки по времени, т.е. сравнивает время последнего выстрела с временем КД танка, если перезарядка была возможна, то мод считает барабан полным, - это может оказаться не так, но тут уж ничего не поделаешь, будет ошибка, но ошибка не страшная, т.к. в случае ошибки мод покажет перезаряд между снарядами. Если же барабан действительно был полный, то отстрелявшись появится полное КД барабана и тогда уже можно смело нападать на вражину. Гораздо хуже если барабанщик перезарядил барабан принудительно, тогда возможна ситуация, когда показывается КД барабана, а враг продолжает атаковать Т.к. отследить принудительный перезаряд невозможно. Для компенсации подобной ситуации введено такое понятие, как КД по таймауту. Т.е. возможность считать барабан перезаряженным, если после последнего выстрела прошло время превышающее время перезарядки барабана. Мод следит за временем между выстрелами танка. Если время полной перезарядки превышает время между выстрелами, то мод считает, что танк был на КД (эта опция отключаемая в файле конфига).

Q: - В чём отличие данной модификации от аналогичных?

A: - В аналогичных модификациях отображается время перезарядки только внутри барабана. И это в принципе правильно, но не даёт возможности понять, находится ли противник на полноценном КД барабана. Так, что я выбрал именно такой подход к перезарядке - возможность отображения полного КД барабана и это принципиальная разница.

Q: - Как в моде расчитывается время перезарядки?

A: - Основной расчёт выполнен по формуле Т = Tбаз*Дос/(1+(Sзар+Bком+ББ+Вент+ДП-100)*LOG10(e)/100)

T — текущее время перезарядки
Tбаз — время перезарядки из характеристик танка (100% заряжающие без бонусов)
Дос — коэффициент досылателя (1 - нет досылателя, 0.9 - досылатель установлен)
Sзар — среднее арифметическое значение основных навыков заряжающих (при одном заряжающем равен его навыку) [без округления!]
Bком — бонус командира (0.1 от основного навыка) [без округления!] т.е. если 100%, то 100*0.1
ББ — коэффициент Боевого братства (0 - нет ББ, 5 - есть ББ)
Вент — коэффициент Вентиляции (0 - вентиляция не установлена, 5 - вентиляция установлена)
ДП — коэффициент доппайка (0 - доппайка нет, 10 - доппаек есть)

- экипаж всегда считается 100% + командир 100%
- есть ещё аспекты связанные с настройками в файле конфигурации.

Q: - Какие ещё интересные особенности есть у данной модификации?

A: - Мод по желанию (настройки файла конфигурации) отображает КД союзников в начале битвы.
- мод проверяет окончание КД противника при первом засвете (успел ли он зарядиться после начала битвы)
- если танк при КД пропал из засвета, то при появлении проверяется возможность окончания его КД.
- есть возможность в конфиге включить определение перезарядки по таймауту (если противник не производил выстрелы в течении времени перезарядки, то барабан считается перезаряженным)

  

ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.

Для тех у кого стоит Windows нужно установить шрифт



Скачать читы для World of Tanks:


ШРИФТЫ

 

Скачать
[276 КБ]
Проверено
Одобрено
  • мод из числа запрещенных есть шанс словить бан
  • мод из числа запрещенных есть шанс словить бан
  • а ниче что он в статье запрещенные моды?? ты прям кэп очевидность
  • бан навсегда?
  • Волков боятся в лес не ходить. Кого запреты останавливали. Бан не на всегда...
  • неработает
  • 1)отключите запись боёв чтоб спьяну не куда её не сунуть и ни какой банщик вас не еб... 2)и не буд работать пока не обновят
  • Ну все держитесь теперь с этим модом я покатаюсь на танке
  • Отлично пошел крушить противников. Все работает
  • как скачать с какую папку помагите пожалуйста
  • бан навсегда?
  • Волков боятся в лес не ходить. Кого запреты останавливали. Бан не на всегда...
  • неработает
  • 1)отключите запись боёв чтоб спьяну не куда её не сунуть и ни какой банщик вас не еб... 2)и не буд работать пока не обновят
  • Ну все держитесь теперь с этим модом я покатаюсь на танке
  • Отлично пошел крушить противников. Все работает
  • как скачать с какую папку помагите пожалуйста
  • а ниче что он в статье запрещенные моды?? ты прям кэп очевидность
  • бан навсегда?
  • Волков боятся в лес не ходить. Кого запреты останавливали. Бан не на всегда...
  • неработает
  • 1)отключите запись боёв чтоб спьяну не куда её не сунуть и ни какой банщик вас не еб... 2)и не буд работать пока не обновят
  • Ну все держитесь теперь с этим модом я покатаюсь на танке
  • Отлично пошел крушить противников. Все работает
  • как скачать с какую папку помагите пожалуйста
  • В папку с игрой