• Мод1
  • Протанки
  • XWM
  • Автоприцел

Танковый камуфляж СССР

Категория: Статьи

Продолжаю серию статей посвященных камуфляжу бронетехники. Цель статьи донести разработчикам шкурок для World of Tanks полезную историческую информацию.

Часть 1

Танки первых образцов Т-34, а так же прототипы А-32, А-20 и А-20Г окрашивались в темно-зеленый цвет. На тот момент такая окраска была стандартной. Серийные модели танков были покрашены «защитный, темно-зеленый» (4БО официальное обозначение).  Базовый пигмент данной краски в виде пасты приходилось разбавлять растворителем или бензином. Три лакокрасочных химических фабрики выпускали данный пигмент, а так же уже разбавленные варианты краски разных готовых для покраски. Нанесение маркировок на башню и корпус танка производилось именно этими разбавленными красками.

Первые образцы многоцветных схем камуфляжа появились в 1939 году. Их разработка велась в Научно-исследовательском институте бронетехники. В основу камуфляжа легли краски трех цветов, 4БО (темно-зеленый), 6К (темно-коричневый), а так же черная 6К как альтернатива темно-коричневого оттенка. Вспомогательные оттенки достигались за счет использования желто-песочной и краски 7К светло-коричневого цвета. Испытания танков проводились в трех вариантах камуфляжа.

Танковый камуфляж СССР (2я часть)

Категория: Статьи

Часть 2
С вводом зимних карт в игру более актуальны станут зимние шкурки для World of Tanks, надеюсь данная статья вам будет полезна.

Проблему камуфляжа бронетехники вновь стали обсуждать в конце 1941 г, тогда же был подготовлен новый образец трех цветного камуфляжа. Рекомендовалось окрашивать технику в темно-зеленый, темно – и светло-коричневый цвета. Покрытие зеленой краской должно было составлять 45-55% два других цвета 15-35%. Искажение облика танка достигалось за счет расположения цветных пятен по специальной инструкции. Цветовые линии не должны наноситься параллельно относительно линиям очертания техники, а пятна должны быть асимметричными. Примеров камуфляжа данного вида известно очень мало.

Шкурки для World of Tanks

Категория: Статьи

Делать шкурки для World of tanks очень легко. Сейчас каждый третий игрок знает где хранится оригинальная DDS от каждого танка и какой программой можно её открыть для изменения внешнего вида. Казалось бы всё что можно было уже придумали: сотни разных расцветок, камуфляжа, шкурки с циммеритом, пятнами, нагаром, грязью, царапинами, ржавые или как будто только с конвейера. Но нет.. просматривая недавно евро форум танков я заметила интересную, но почему-то заброшенную тему-урок, как сделать шкурку танка, меняющую цвет. Вот об этом и хотелось бы рассказать подробнее.

Примерно это будет выглядеть так. Цвет танка будет самостоятельно меняться в зависимости от отдаленности и угла обзора. Для этого мы будем редактировать не только основу шкурки, но и Mip maps.
Mip mapping ( MIP текстурирование) - это использование несколько копий текстуры с разным уровнем детализации. То есть в зависимости от отдаления камеры и угла обзора выбирается наиболее подходящая в данной ситуации (чтобы не возникали проблемы с размытостью или потерей случайных мелких деталей, мерцания).

В World of tanks DDS шкурки так же содержит несколько скрытых маленьких копий оригинала, которые мы можем использовать.

Как самому изменить иконку, значёк в World of tanks. Видео урок.

Категория: Статьи

Это небольшое видео покажет вам, как можно самому извлечь из *.swf картинку, немного её подправить по себя и вставить обратно. Творите для себя лучшее :)

Для этого урока нам понадобится:

- Наша любимая игра World of tanks для теста.

- Как можно большее свежая версия Flash Decompiler Trillix, этой программой будем извлекать картинки из *.swf и загружать их обратно.

- Paint.NET - бесплатный графический редактор.

Руководство по модам после выхода обновления версии 1.5.0.4.

Категория: Статьи

Уважаемые игроки, поскольку после выхода обновления 1.5.0.4. коренным образом изменится работа с модами мы, на примере популярной программы Over Target Makers (OTM), покажем вам схему установки:
1. После упаковки у игрока будет пустая папка \res_mods\1.5.0.4
2. Далее ему нужно будет создать в этой папке (\res_mods\1.5.0.4 ) папку gui, затем в gui создать папку flash.
3. После выполнения п.2, у игрока должна быть пустая папка:
\res_mods\1.5.0.4\gui\flash
4. Теперь необходимо разархивировать из файла ОТМ.rar файлф battle.swf и OTMData.xml в папку \res+mods\1.5.0.4\gui\flash
5. По итогу в папке \res_mods\1.5.0.4\gui\flash должно быть 2 файла: battle.swf и OTMData.xml
Если же архив мода изначально содержит папки gui и flash:
1. После упаковки у игрока будет пустая папка \res_mods\1.5.0.4
2. Для установки мода, разархивируйте содержимое OTM.zip в \res_mods\1.5.0.4

UPD: \res_mods\1.5.0.4\text - для изменения текста - Папку text не создавать - обнаружен баг при ее создании! Следовательно все моды которые требуют наличие этой папки до фикса работать не будут! - Чтобы работали моды цветных сообщений в чате не создавайте новую папку text, заменяйте файлы в старой клиентской папке-> res/text.

Про установку шкурок, иконок, прицелов, загрузочных экранов и ангаров - читать в FAQ.

Как получить бесплатно премиум аккаунт World of Tanks

Категория: Статьи


29 августа стала доступна новая функция - единый премиум аккаунт для World of Tanks, WoWP и World of Battleships. В официальном видео от компании Wargaming Владислав Белозёров сообщил нам про очень хорошую возможность получить бесплатный прем акк в танках. До официального релиза самолетов каждый день игрокам за удачные бои (победы) будет начисляться новая валюта - токены. Токены это аналог голды в World of Tanks. Накопив определенное количество токенов вы сможете приобрести премиум акаунт в самолетах, который распространится на танки.

Так как получить бесплатно премиум аккаут World of Tanks?

Играйте в WoWP, зарабатывайте токены и покупайте единый премиум аккаунт! Теперь можно не тратить деньги, а просто играть и получать удовольствие. Опытные танкисты без проблем разберутся в самолетах и быстро наберут необходимое количество кредитов.