Пятница, 19 апреля, 2024
ДомойСтатьиУрок Paint.NET. Как создать шкурку World of Tanks

Урок Paint.NET. Как создать шкурку World of Tanks

Данный урок предназначен для пользователей которые хотят рисовать шкурки но при этом нет навыков работы в Adobe Photoshop. В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, плюсами которого являются:
Программа бесплатна для распространения и использования.
Оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
Имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
Позволяет работать с несколькими документами одновременно;
Поддерживает работу со слоями;
Прост в использовании.
Работа с файлами *.dds


Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен
.
NET Framework
Так-же установим плагин DropShadow
он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку
«Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))

Камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов.

Будем пробовать на немецкой ПТ-САУ Ferdinand.

1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в
World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную
копию этого файла

2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке «Слои» на соответственную кнопку:


у нас получился новый прозрачный слой

3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):

4. С помощью инструмента «Заливка»


в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя
слоя с «Слой 2» на «Фон камуфляжа» для удобства):



в итоге мы получаем такой результат:


Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными,
экспериментируйте

5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью «Ластика»


сохранив шкурку получился такой результат:

6. Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его «Рисунок камуфляжа»
где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение; непрозрачность-150:


7. Рисуем схему камуфляжа с помощью «Кисти» и «Заливки»

Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой «Фон камуфляжа» из-за
слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран цвет № A8976E (для этого
выделяем этот слой и с помощью «Заливки» Размещенное изображение закрашиваем
целый слой) с которым наш «Федя» стал более натуральным:

8. Выделяем слой «Рисунок камуфляжа» после чего переходим к инструменту «Гауссово
размытие…» (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)

С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным как будто его
наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус радиус размытия, я взял 20:

9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял,
цитата: «…одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в
виде зелено-коричневых полос.» немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:
* создаём новый слой, назвав его «Номер»;
* создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем белый фон
([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка похожа на шахматную доску;

* с помощью инструмента «Текст» вводим номер нашей САУ — 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер — 60:


* с помощью предварительно установленного плагина DropShadow
(Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с параметрами:
OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius = 1, цвет возьмём чёрный:


* добавим немного старения, для этого применим Эффект «Добавление шума»
(Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность = 45,
Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:
сделаем изображение черно-белым с помощью «Коррекция-Сделать
черно-белым»

* копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой «Номер», поставить нужно два
номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст лягает нормально а на правый
нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем
«Изображение->Повернуть на 180о», должно получится вот так:

* повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в свойства слоя
«Номер» и ставим параметр «Непрозрачность = 150», на шкурке выглядит вот так:

* поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на
рисунке:
для этого создадим новый слой и назовём его «Знак» далее аналогично как в пункте с
номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим его на слой «Знак»,
непрозрачность я установил на уровне 180:

на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и
другие элементы.

10. Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с заменой) в
World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв сделать копию
оригинального файла.
Вот и всё,шкурка в окончательном варианте выглядит так:

Автор урока MrNazar

tankist
tankist
Специалист по игре World of Tanks имею опыт работы в области разработки игр и знания в области игровой дизайна. Также высшее образование в области экономики и управления, а также опыт работы в сфере разработки игр. Почти танкист, и тракторист.
Так же интересно
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x