Итак рассмотрим подробнее что такое «Хавок» и когда он будет внедрен в World of Tanks? Михаил Живец, он же Шторм, ответил на этот вопрос.
Havok- это физический движок для корректного обсчета физического поведения объектов. Хавок будут использовать на клиенте в первую очередь для красивого отображения разрушения зданий. Они будут разламываться на куски, которые потом разлетятся в разные стороны строго по законам физики. Для расчетов Хавок будет использовать отдельный поток. Так что у владельцев многоядерных процессоров есть повод для радости. Эту красоту можно будет выключить в настойках клиента и все станет выглядеть так же, как и сейчас.
Пока что трудно назвать обновление, которое введет Хавок в игру World of Tanks. Сама технология уже готова, но под неё переделывается контент: здания, объекты и т.д. Это большая работа и она займет еще какое-то время.
Вот еще пример разрушения зданий при выстреле танка, обломки красиво и реалистично падают на землю, идет дым: