Пятница, 22 ноября, 2024
ДомойЗапрещенные модыМаркер разового урона от ZorroJan

Маркер разового урона от ZorroJan

marker razovogo urona ot zorrojan

Мод обеспечивает визуальное подтверждение того, что вы нанесли урон противнику

 ОПИСАНИЕ:

  •   Мод обеспечивает визуальное подтверждение того, что вы нанесли урон противнику. С отображением вида урона.
  •   Отображается нанесённый вами дамаг и надпись «уничтожен», если враг был ликвидирован вами и конечный дамаг.
  •   Показывает попадания в слепую. В отличии от аналогов не реагирует на трупы и видимую технику.
  •   Отмечает место попадания в слепую.
  •   Выделяет цветом и процентным соотношением прошедшую альфу
    — индикация +-100%;
    — красный — до 20%, оранжевый — до 40%, зелёный — до 60%, синий — до 80%, сиреневый — до 100% — от всего диапазона.

{slider Настройки файла конфигурации|closed}

Путь к файлу: ..\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_HitMarker.xml

<ZJ_HitMarker.xml>
<!— Версия XML файла —>
<versionMod>HM 1.5.0.4 Demo 016</versionMod>

<!— Вкл. мод по умолчанию —>
<modEnable>True</modEnable>
<!— Горячая клавиша вкл./выкл. режимов —>
<toggleKey>KEY_NUMPAD4</toggleKey>
<!— Вкл.интерактивность настроек (применяется только после перезагрузки клиента)—>
<interactivSettings>False</interactivSettings>
<!— Автоматически загружать данные при изменении конфигурации на лету —>
<!— если False, то загрузка по комбинации клав. CTRL + toggleKey (см. выше) —>
<autoLoadConf>True</autoLoadConf>

<!— Проигрывание звука —>
<playSound>True</playSound>

<!— Включить центральный маркер урона —>
<hitMarkerEnable>False</hitMarkerEnable>
<!— Размер центрального маркера попадания (128) —>
<hitMarkerSize>84</hitMarkerSize>
<!— Включить цветовую индикацию альфы нанесённого урона —>
<alfaColor>True</alfaColor>
<!— Смещение сообщения о прошедшей альфе относительно центра —>
<alfa_offsetX>0</alfa_offsetX>
<alfa_offsetY>-40</alfa_offsetY>
<!— Шрифт сообщения о прошедшей альфе уроне, —>
<!— default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font —>
<alfaFont>default_medium.font</alfaFont>

<!— Включить сообщения об уроне —>
<damageEnable>True</damageEnable>
<!— Смещение сообщения об уроне относительно центра —>
<damage_offsetX>0</damage_offsetX>
<damage_offsetY>135</damage_offsetY>
<!— Шрифт сообщения об уроне, —>
<!— default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font —>
<damageFont>default_medium.font</damageFont>
<!— Цвет маркера №1 (RGBA, диапазон 0-255) —>
<color1>255 200 0 255</color1>
<!— Цвет маркера №2 (RGBA, диапазон 0-255) —>
<color2>255 0 0 255</color2>

<!— Время отображения маркера попадания, в сек. —>
<timeOnScreen>3.0</timeOnScreen>

<!— Маркер попадания по невидимым целям —>
<!— Включить маркер попадания по невидимым целям —>
<invisMarkerEnable>True</invisMarkerEnable>
<!— Вариант маркера попадания по невидимым целям (invisMarker.dds) —>
<invisMarkerFile>invisMarker.dds</invisMarkerFile>
<!— Размер маркера невидимой цели (64) —>
<invisMarkerSize>54</invisMarkerSize>
<!— Коэффициент увеличения маркера невидимой цели—>
<invisMarkerZoom>0.3</invisMarkerZoom>
<!— Цвет маркера невидимой цели (RGBA, диапазон 0-255) —>
<invisMarkerColor>255 230 20 255</invisMarkerColor>
<!— Время отображения маркера невидимой цели, в сек. —>
<invisMarkerTime>10.0</invisMarkerTime>

</ZJ_HitMarker.xml>

{/sliders}

Оцените как точно и сильно Вы попали по противнику. И вообще поможет узнать попал снаряд в цель или улетел в молоко. Ведь порой многие игроки, особенно кто просто стоит в кустах и использует поле боя World of Tanks, как тир стреляют не верно. Даже не пытаются поменять и изменить. А другие в это время ведут активные действия. Но ничего страшного нет, все приходит с опытом и все играли вначале или до поры не очень хорошо.

 

Alex-Tankist
Alex-Tankist
Я - специалист по военной технике с опытом работы в этой области более 10 лет. Кроме того, я являюсь опытным игроком и разработчиком игр, что позволяет мне применять свои знания в области военной техники в различных игровых проектах. Я имею глубокие знания в области технических характеристик и принципов работы различных видов военной техники, а также умею применять их в практических задачах. Моя комбинация знаний и навыков позволяет мне быть эффективным в обеих областях - в военной технике и в играх.
Так же интересно
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x