Большая сборка свежих ответов разработчиков на актуальнейшие вопросы из Мира танков, особенно про физику.
Многих игроков интересует, когда уже в игре появится физика, в каком именно патче WoT, как долго будут проходить тесты, как это вообще будет выглядеть, какие возможности появятся у танка. Сможет ли он «лазить» по горам, переворачиваться? Ответы на многие интересующие вопросы вы найдете именно здесь. Также собраны новости со встречей с разработчиками World of Tanks.
— Изменение принципа сведения не планируют делать.
— Возможно будут два вида ручника: для легких и средних танков — ручной режим, а на остальных — автоматический.
— Второй тест физики неизвестно когда будет.
— Тестирование физики будет еще много раз.
— Будут убирать «скалолазание» на всех картах.
— Вероятность того, что физика появится патчей через 5, очень даже высокая.
— Физика в World of Tanks будет сразу для всех танков.
— В новой физике будет реализовано 5 опорных катков.
— Параметр сцепления грунтов с гусеницами разработчиками будет настраиваться для каждого танка отдельно.
— Нынешний параметр проходимости по грунтам в новой физике будет использоваться/не использоваться, неизвестно.
— Урон от тарана трупов танков вводит не собираются.
— Массу снарядов при попадании в танк не учитывают и пока вводит не собираются.
— Танки, в отличии от реальных автомобилей при столкновении ведут себя по-другому. Танки за счет брони больше подвержены разрушению, поэтому 15 тонные машины разлетаются. Машины же сконструированы на деформацию и за счет силового каркаса они при столкновении отскакивают друг от друга.
— Если врезаться в танк, то одна гусеница повиснет в воздухе и нажимая кнопку вперед, танк разворачивает другой гуслей.
— Поведение подвески, при котором каждый каток отыгрывает все неровности, лишь визуальный эффект работающий на максимальных настройках физики.
— Ускорение свободного падения реализовано и работает нормально.
— Для теста новой физики выбранных карт достаточно.
— Некоторые места на картах сделают недоступными для заездов, особенно в горки.
— Переключений передач нету еще, баг.
— Реализация электро подвески возможна, но пока рано еще.
— Если в повороте не газовать, легче войти в поворот.
— К новой физике подходили с размахом, все разработчики поездили за рычагами Т-72.
— Если толкать перевернутый танк, что бы он становился всегда на гусли, а не скользил — не будут вводить.
— Возможно будет реализована гидроподвеска STB-1, но после физики.
— На полной скорости заносы выполняются путем сброса газа, без ручника.
— Динамика не главное, ее легко и быстро править.
— Ограничений на скорость танков на тесте нету.
— Многие характеристики танков на тесте отличаются от основы, специально так сделали.
— ИС-6 Бесстрашный введут скорее всего для платформы Xbox.
— ИС-6 до конца года будет заменен на другой прем, с пушкой БЛ-9.
— Скоро появится фан мод для «Лунных» M24 Chaffee, с притяжением в 1\6 от нормального.
— T-34/85 “Rudy» — обычный польский 34/85, просто с надписью и разными навесами.
— M56 Scorpion введут с коэффициентом незаметности от Е25.
— Churchill GC планируют немного апнуть.
— В будущем, проходимость некоторых танков будет улучшена до реальных.
— Погода не вводится из-за больших проседаний на слабых компьютерах.
— Танки «Стальные Шары» — одна модель готова к вводу в новый фан режим, ждем появления.
— Имбалансные места на картах со вводом новой физики будут убирать.
— ELC AMX и 13 90 одни из часто используемых на тесте танки.
— Доработка моделей трупов танков не планируется.
— Переворачивание при заносе практически невозможно.
— Полет снаряда не изменится с физикой.
— Фраг перевернутой машины засчитывается последнему прикоснувшемуся.
— ФПС от физики не проседает.
— Автобан для новой физики еще затачивают.
— Раньше невысокие танки проезжали под большими, сейчас такого нет.
— Первоначально, при взрыве БК перевертышу, отлетал корпус от башни, сейчас все нормально.
— Разработчики стараются убрать неудобные моменты геймплэя и вводить более интересные для игроков.