Представляем вашему вниманию новую сводку свежих и актуальных ответов разработчиков на интересующие игроков вопросы.
Данный материал освещает, как уже вышедший патч игры, так и будущие изменения.
● Выход моделей танков в HD качестве происходит по мере их готовности.
● Новая физика в игре будет рассчитываться на сервере и не будет влиять на работу клиента.
● ЛБЗ будут дорабатываться в плане багов и заданий, сильно меняющих гемплэй игры.
● Выполнение заданий взводом убирать не планируется.
● Выход очередного патча происходит с периодичностью, примерно в 1,5 месяца.
● «Леопард» потерял в точности не более 0,5%.
● Ухудшение точности на всех пушках (кроме фугасниц) составляет не больше 1%.
● Исходя из статистики разных машин и классов, падение среднего урона наблюдается у артиллерии (не всей), около 2%.
● Резкое снижение среднего рейтинга % побед у некоторых машин — не хорошо, но делать выводы рано.
● -2% от урона — нормальное и не катастрофическое событие.
● Что касается арты, то ни каких изменений пока не планируется, думаем, что можно придумать.
● Ограничение в 2 арты на бой для каждой не планируется вводить, уже обсуждалось.
● Не стоит ограничивать определенный класс из-за его количества, нужно сделать грамотную пере балансировку.
● Статистику выживаемости по определенным танка типа «Торт» еще не изучали.
● BW — означает движок Big World.
● Изменение в BW коснутся внутренностей движка, возможно улучшение производительности, но пока рано утверждать до тестов.
● Дерганье танков вне круга отрисовки на мини-карте останется без изменений, причина в оптимизации трафика.
● Влияние нерфа точности, еще изучается, на предмет достигнутых задач.
● Система фугасов останется прежней.
● Эффект снижения/повышения урона за попадания в определенные узлы и части танка вводить не планируется.
● Обновленная физика обещает быть очень интересной.
● Работа над физикой ведется на текущей мощности серверов.
● ЛБЗ будут сезонные, когда следующий неизвестно.
● Радиус отрисовки и площадь засвета останутся прежними, 564м и 1кв.км, соответственно.
● Серверные мощности компании WG постоянно усовершенствуются.
● Обзор премиумных ПТ останется прежним, пока что.
● Доработка ЛБЗ на предмет влияния на гемплэй изучается.
● К 9 мая все техника военных времен не будет реализована в HD.
● Полицейский разворот» будет в двух форматах: инерционный и аркадный.
● Многобашенности под движок BW не будет.
● Движущиеся облака не скоро.
● При переходе ИС-3 в HD модель, бронирование НЛД слабее, а ВЛД чуть крепче, связанно с углами наклона листовых деталей.
● Таран будет исправлен «как только, так сразу».
● Режим PvE не стоит ждать в ближайшее время.
● Звуковое окружение и оформление стоит ждать в средней перспективе.
● Окончательный обзор у Пт-сау будет утвержден по результатам статистики.
● Возможно появление тяжей японии уже в текущем году.
● Исключение карт из списка выпадающих в рандоме — нет, появятся проблемы баланса.
● Тесты новой физики будут проходить отдельно от общего теста.
● Об.263 не будет изменен в лучшую сторону.
● Правка ЛБЗ в ту или иную сторону в зависимости от статистики выполнения.
● Боев в тренировке на не исследуемой технике не будет, планируется просмотр всех танков в ангаре.
● Somua S35 танк из дополнительной ветки.
● 0.9.7 не исправит пропадание танка в прямом обзоре.
● Вафлю заменят не в следующем патче.
● Возможно появление тактического планшета через пару патчей.
● Переворачивание будет работать по принципу затопления.
● Возможен выход в HD танка Т26Е4 в патче 0.9.7.
● Недоработка с новыми контактами и приглашениями будет исправлена.
● Новые СТ по типу «Бат Чата» не планируется вводить.
● Танки с льготным уровнем боев будут постепенно выводится из продажи.
● Type 62 пока без изменений.
● А-32 апать не планируется.
● Карта Прохоровка — неизвестно уберут или оставят.
● ТТХ КВ-5 не будут пересмотрены.
● DirectX 12 пока реализован не будет, идет работа с 11ой версией.
● Type 59 в HD к 0.9.7 не готов.
● Нова физика будет тестироваться на специальных серверах, реальная будет отличаться от тестируемой.