ДоПосле:Сжатию на 50% подверглись текстуры из папок:
content — постройки и разные объекты
mapslandscape — текстуры поверхностей
spaces — мини-карты
speedtree — деревья и кусты
vehicles — техника и гусли
До: После:На поверхности сжатие почти не заметно.
Вблизи на объектах сжатие заметно сильнее.
Объекты в далеке на сжатых смотрятся даже лучше.
Сжатие хорошо заметно на технике сильно приближенной.
Но уже на некотором расстоянии, сжатые текстуры смотрятся лучше.
Для придания текстурам насыщенности и контрастности рекомендую использовать утилиту FXAA, с помощью неё можно добиться такого же эффекта как и с текстурами где я изменил цвет.
Текстуры занимают 757 Мб вместо ~2.3 Гб в оригинале.
Внимание: Трава не пережата, рекомендую её отключить.
0.7.1.1
Новых или переделанных текстур в 0.7.1.1 непоявилось, разработчики только удалили около 600 текстур, наверное, дубли и неиспользующиеся.
Но они таки упаковали ресурсы в *.pkg архивы. По этому, я ничего нового не пересжимал, можно ставить текстуры от 0.7.1b, но ставить нужно хитро!
Текстуры нельзя просто положить в новую папку для модов res_mods .7.1.1 потому что, время загрузки карт увеличивается, в большинстве случаев снижается FPS и в случае с 25% появляется неприятная зернистость, как будто в настройках стоит точечная(бикубическая) фильтрация текстур.
Неизвестно почему такое происходит, но факт так сказать на лицо, что-то работает не так.
Что же делать?… Ответ прост, по прежнему заменять родные текстуры на сжатые, но они теперь упакованы в *.pkg архивы, поэтому как я уже сказал, устанавливать их придётся хитро.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ BACKUP ИГРОВЫХ АРХИВОВ!
Инструкция по автоматической установки текстур в 0.7.1.1:
Настоятельно рекомендую устанавливать на новый-чистый клиент, установленный из нового дистрибутива, иначе работоспособность не гарантирую!
Скачиваете архив с текстурами, и распаковываете его в игровой клиент, в папку World_of_Tanksrespackages
Скачиваете волшебный батничек(файл прикреплен внизу), и тоже распаковываете его в World_of_Tanksrespackages
В итоге у вас в папке packages помимо игровых паков *.pkg, должна появится папка res с нужным набором текстур,
файлик AHuMex_poVitter_autoinstall_0.7.1.1_only.bat и 7za.exe – это файлик архиватора.
Проверяете что у вас на диске, есть столько свободного места сколько весит папка res!
Теперь у нас всё готово для добавления текстур в игровые паки, запускаете bat файл.
Батничек сначала изменяет структуры папок и файлов в папке res, подготавливая их для добавления в игровые паки,
потом он засовывает подготовленные текстуры в *.pkg файлы, и как закончит стирает папку res.
Всё, текстуры установлены. Батничек и 7za.exe можно тоже стереть.
За батничек огромное спасибо товарищу poVitter 99% написал он.
Так же спасибо term_test, desudesudesu, и HOBOE4YDO за предложенные методы установок.