World of Tanks новая физика и танки в ней 9.7

Игра World of Tanks - ответы разработчиков на вопросы про физику и HD модели танков

Новые ответы разработчиков, касающиеся новой физики World of Tanks из патча 0.9.7 и танков в ней.

Разработчики WoT с радостью отвечают на все интересующие игроков вопросы, хоть и не всегда развернуто и понятно, но отвечают.. Смотрим сами.

- Замедление танка, не связанно с переключением передач. Это баг, будем исправлять.

- Снижение динамики у некоторых танков – это просто не идеальность теста, работаем над этим.

- Сроки первой версии теста – 3 дня.

- Пробел в релизе действует как ручной тормоз, сейчас еще не реализован.

- Проведение теста, видбек и правка багов занимает много времени. Выход физики после патча 0.9.8, не раньше.

- Подвеска у не переделанных в HD танков, визуально работать не будет.

- Над подвеской «Порше» думаем над  ее реализацией в игре.

- Планов, вводить супер пантеру, пока нет, но возможно в будущем.

- Новая физика на производительность влиять не будет. Все считается на сервере, и передаются координаты в клиент. FPS и трафик не изменится в худшую сторону.

- Переворот действует по принципу затопления. Сначала идет время для исправления ситуации, затем взрыв танка (без отрыва башни).

- Карты под физику не изменяли, танки все из обновления 0.9.2.

- Реальное поведение рельсов и гусениц пока не удается реализовать, слишком большая нагрузка не сервер.

- Теперь будет 6 видов грунтов. Исходя из типов гусениц разных танков, сопротивление будет рассчитываться более подробно для каждого вида гусениц.

- Количество HD машин не влияет на выход физики.

- Обновление 0.9.2 выбрано для теста WoT не случайно. На нем велись все работы по новой физике.

- Проходимость у всех танков не изменится, измениться только расчет параметров.

- Урон от столкновения с зданиями не планируется вводить.

- Принцип конструкции гусениц не будет меняется.

- Добавили несколько опорных точек для гусениц, должно, уменьшится количество застреваний.

 

ЕЩЁ БОЛЬШЕ МОДОВ