• Мод1
  • Протанки
  • XWM
  • Автоприцел

Ответы разработчиков - еще больше физики World of Tanks

Ответы разработчиков World of tanks про тесты физики и прочее

Большая сборка свежих ответов разработчиков на актуальнейшие вопросы из Мира танков, особенно про физику.

Многих игроков интересует, когда уже в игре появится физика, в каком именно патче WoT, как долго будут проходить тесты, как это вообще будет выглядеть, какие возможности появятся у танка. Сможет ли он "лазить" по горам, переворачиваться? Ответы на многие интересующие вопросы вы найдете именно здесь. Также собраны новости со встречей с разработчиками World of Tanks.

- Изменение принципа сведения не планируют делать.

- Возможно будут два вида ручника: для легких и средних танков - ручной режим, а на остальных - автоматический.

- Второй тест физики неизвестно когда будет.

- Тестирование физики будет еще много раз.

- Будут убирать "скалолазание" на всех картах.

- Вероятность того, что физика появится патчей через 5, очень даже высокая.

- Физика в World of Tanks будет сразу для всех танков.

- В новой физике будет реализовано 5 опорных катков.

- Параметр сцепления грунтов с гусеницами разработчиками будет настраиваться для каждого танка отдельно.

- Нынешний параметр проходимости по грунтам в новой физике будет использоваться/не использоваться, неизвестно.

- Урон от тарана трупов танков вводит не собираются.

- Массу снарядов при попадании в танк не учитывают и пока вводит не собираются.

- Танки, в отличии от реальных автомобилей при столкновении ведут себя по-другому. Танки за счет брони больше подвержены разрушению, поэтому 15 тонные машины разлетаются. Машины же сконструированы на деформацию и за счет силового каркаса они при столкновении отскакивают друг от друга.

- Если врезаться в танк, то одна гусеница повиснет в воздухе и нажимая кнопку вперед, танк разворачивает другой гуслей.

- Поведение подвески, при котором каждый каток отыгрывает все неровности, лишь визуальный эффект работающий на максимальных настройках физики.

- Ускорение свободного падения реализовано и работает нормально.

- Для теста новой физики выбранных карт достаточно.

- Некоторые места на картах сделают недоступными для заездов, особенно в горки.

- Переключений передач нету еще, баг.

- Реализация электро подвески возможна, но пока рано еще.

- Если в повороте не газовать, легче войти в поворот.

- К новой физике подходили с размахом, все разработчики поездили за рычагами Т-72.

- Если толкать перевернутый танк, что бы он становился всегда на гусли, а не скользил - не будут вводить.

- Возможно будет реализована гидроподвеска STB-1, но после физики.

- На полной скорости заносы выполняются путем сброса газа, без ручника.

- Динамика не главное, ее легко и быстро править.

- Ограничений на скорость танков на тесте нету.

- Многие характеристики танков на тесте отличаются от основы, специально так сделали.

- ИС-6 Бесстрашный введут скорее всего для платформы Xbox.

- ИС-6 до конца года будет заменен на другой прем, с пушкой БЛ-9.

- Скоро появится фан мод для "Лунных" M24 Chaffee, с притяжением в 1\6 от нормального.

- T-34/85 “Rudy" - обычный польский 34/85, просто с надписью и разными навесами.

- M56 Scorpion введут с коэффициентом незаметности от Е25.

- Churchill GC планируют немного апнуть.

- В будущем, проходимость некоторых танков будет улучшена до реальных.

- Погода не вводится из-за больших проседаний на слабых компьютерах.

- Танки "Стальные Шары" - одна модель готова к вводу в новый фан режим, ждем появления.

- Имбалансные места на картах со вводом новой физики будут убирать.

- ELC AMX и 13 90 одни из часто используемых на тесте танки.

- Доработка моделей трупов танков не планируется.

- Переворачивание при заносе практически невозможно.

- Полет снаряда не изменится с физикой.

- Фраг перевернутой машины засчитывается последнему прикоснувшемуся.

- ФПС от физики не проседает.

- Автобан для новой физики еще затачивают.

- Раньше невысокие танки проезжали под большими, сейчас такого нет.

- Первоначально, при взрыве БК перевертышу, отлетал корпус от башни, сейчас все нормально.

- Разработчики стараются убрать неудобные моменты геймплэя и вводить более интересные для игроков.