Среда, 6 ноября, 2024
ДомойНовости World of TanksВторой общий тест обновления 10.0

Второй общий тест обновления 10.0

 

 

С 29 октября доступен тестовый клиент 10.0_test2, который предназначен только для игры на тестовом сервере.

 

Основные изменения:

  • В игровой движок World of Tanks внесены многочисленные доработки.
  • Добавлен игровой режим для высокоуровневых танков «Бой до последнего» с новыми картами «Берлин» и «Париж».
  • Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены боты (управляемые компьютером машины).
  • Изменён принцип отображения «засвеченных» вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000 × 1000 м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000 × 1000 м заменён на круг радиусом 564 м.
  • Изменён интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем.
  • Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.
  • Скачайте специальный инсталлятор (4,9 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 10.0_test2 (4,44 ГБ для SD-версии и дополнительно 3,41 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если вы принимали участие в первом общем тесте 10.0, то в таком случае будет загружено 5,9 МБ для SD-версии и дополнительно 3,69 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 октября 2015 года. 

 

Список изменений

Основное

Исправлено большое количество ошибок и недоработок, выявленных на предыдущих тестах версии 0.10.0.

Отдельно от прочих доработок хотелось бы отметить следующие:

  • Переработана система прицеливания для минимизации расхождения траектории выстрела на клиенте и сервере.
  • Исправлено «подёргивание» прицела в снайперском прицеле при движении вдоль нижней границы склонения орудия.
  • Исправлены танки-«невидимки» в режиме «Бой до последнего».
  • Улучшена доходность в кредитах для игрового режима «Стальная охота».
  • Улучшено качество полноэкранного сглаживания TSAA.
  • Улучшена производительность на некоторых конфигурациях.
  • Исправлено большое количество «вылетов» и «зависаний» игрового клиента.
Alex-Tankist
Alex-Tankist
Я - специалист по военной технике с опытом работы в этой области более 10 лет. Кроме того, я являюсь опытным игроком и разработчиком игр, что позволяет мне применять свои знания в области военной техники в различных игровых проектах. Я имею глубокие знания в области технических характеристик и принципов работы различных видов военной техники, а также умею применять их в практических задачах. Моя комбинация знаний и навыков позволяет мне быть эффективным в обеих областях - в военной технике и в играх.
Так же интересно
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x