Четверг, 26 декабря, 2024
ДомойОбновление World of TanksWorld of Tanks обновление 0.7.5

World of Tanks обновление 0.7.5

На вопросы про обновление World of Tanks 0.7.5 и некоторые другие важные темы отвечает один из разработчиков Сергей Буркатовский (аля SerB).

Изначально из 10 уровней были только тяжелые танки. Долго говорили что ст и пт 10 уровня не будет, тем более что даже девятые уровни этих машин были весьма сильны. Почему разработчики приняли решение продолжить ветки этих танков и что это даст?
— Появление новой техники даст более разнообразный геймплей. Сначала планировали сделать лестницу, в которой 10 будут только тяжи, 9 только пт, 8 арта и средние танки, но потом подумали и решили двигаться к полному равноправию. Поэтому и средние танки и пт-сау 10 уровня вводятся, чтобы все ветки исследований имели одинаковую длину, чтобы можно было делать нормальную сравнимую боевую эффективность.
Как при этом изменятся ст и пт 9 уровня?
— Об этом говорить пока ещё рано. Тесты всё покажут.
Повлияет ли выход новых машин на состав армий на глобальной карте?
— Это дело игроков которые играют на глобальной карте.
Сколько примерно опыта понадобится для прокачки машин 10 уровня?
— Точная цифра не назовем.
Будут ли СТ и ПТ 10 уровня сразу полностью готовыми как и ТТ 10?
— Во первых не все ТТ 10 уровня у нас непрокачиваемые (Е-100), поэтому некоторые танки будут прокачиваемы (США М48) поскольку его родная пушка для 9 уровня не особо хороша, а вторую хорошую необходимо будет прокачивать.
Как планируется развивать оставшиеся ветки танков сау и лт после выхода обновления World of Tanks 0.7.5? Увидим ли мы там что-то новенькое?
ЛТ во Франции переходит на восьмой уровень, и в некоторых других нациях мы тоже будем вводить легкие танки вплоть до восьмого уровня. К сожалению, кандидатов на более высокие лвла мы пока не нашли. В некоторых нациях даже восьмой уровень будет являться проблемой, например СССР. Потому что до 45 года было не до легких танков, а после 45 года решили делать в основном плавающие танки, которые мы сейчас вводить не будем чисто из-за их бессмысленности. Плавающие танки могут сыграть в ситуации когда можно портировать водную преграду вне зоны огня противника и в тихую прорваться в тыл противника. Для этого пока ещё карты не слишком большие. Мы подумаем о плавающих танках, если успешно завершиться проект «беспределье» — это карты 3 на 3 км и увеличен состав команд. Что касается артиллерии — топовая арта 8 уровня обладает должной для топа эффективностью, но для простоты прокачки, для простоты балансировки создания боев мы вставим промежуточные машины. Так что нынешние 8 машины станут 10 лвлами.
Режимы игры. Насколько удачным получился запуск новых режимов. Что вы считаете удачным, а что хотите изменить?
— Неудовлетворительным был режим Эскорт, но этот режим и не вышел в свет. Дело в том что этот режим требует очень высокой слаженности и ответственности топов команды, которые изображают из себя випов, которых нужно сопроводить до точки захвата. В рандом это выпускать нельзя. Есть проблемы и с режимом штурм. Супертестеры поездив по картам и изучив их выработали нормальные схемы штурма и обороны, а в рандоме это не срабатывает. Поэтому некоторые карты, на которых решения игроками не были найдены, были убраны из режима штурм. В качестве примера скажем, что когда вы штурмуете противника на Малиновке или на Прохоровке подумайте о том, как переместить арту на фланги и прикрыть её от света и контр атак, после этого положение обороняющихся становится очень сложным.

Изначально было сделано случайное выпадение режимов, а теперь вы всё таки решили разрешить их выбирать в обновлении World of Tanks 0.7.5. Почему?
— Чтобы все успели поиграть.
Планируется ли ещё вводить какие-то режимы и есть ли в планах ввести режимы, где участвуют не только игроки, но и боты, как сейчас происходит в самолётах?
— Нет, ботов в ближайших планах нет. За исключением возможности игры с ботами во время боевой обучалки. Вся экспа добывается в противостоянии с живыми людьми, в чём собственно и заключается весь фан. А с ботами, у которых ритм известен, берешь и гриндишь.. это уже совсем другая неинтересная игра. Мы не любим ботов.
Режим эскорт вводить в World of Tanks вообще не будем. Что касается исторических боев и гаражных боев мы о них уже много раз объявляли. Исторические бои выйдут скорее всего раньше. Их планировали выпустить к новому году, но скорее всего не успеют т.к. нужно провести большую подготовительную работу. Будет сделано несколько введений, которые упростят жизнь игрокам в обычных режимах, а потом уже сделаем исторические и гаражные бои.

Расскажите о ромашке команд, которая сменит кнопки быстрых сообщений во время боя.
— Ромашка команд представляет из себя несколько (примерно 8) лепестков, которые появляются в центре экрана при нажатии кнопки Ctrl. В каждый из этих лепестков можно ткнуть, будет двухуровневая структура и будет выдаваться определенная команда.
Планируется ли ввести в WoT 0.7.5 отключение игрового чата?
— Нет, отключение игрового чата не планируется.
Будут ли разработчики водить что-то типа кармы игроков за которую могут голосовать пользователи, ставить плюсики и минусы?
— Нет, введение кармы не планируется. Плюсики и минусы есть на форуме и этого вполне хватит.
Планируется ли в обновлении World of Tanks 0.7.5 добавить возможность редактировать шкурки танков больше, чем это возможно сейчас? Например название техники, кольца на пушках, номера, исторические надписи «на Берлин!» и т.д.
— Надписи выйдут очень скоро, а номера и прочее со временем тоже появятся. Количество стикеров на танке ограничено, поэтому мы не можем вешать на него бесконечное количество примочек. Сколько сделаем — столько сделаем.
Игроки часто жалуются, что красный экран так и не убрали. Когда это случится и случится ли вообще?
— Красный экран возникает на стыке зоны ответственности Wot и зоне ответственности писателей драйверов для видеокарт. Мы можем сделать то, что зависит от нас, но то что зависит от них мы сделать не можем. Этот вопрос достаточно серьезен. Мы его постепенно решает. Но точный срок решения не известен.

Андрей Сомов
Андрей Сомов
Эксперт, обладающий глубоким пониманием мира танковых сражений. Алексей Сомов - не просто эксперт, он также является истинным энтузиастом танков и военной истории. Его страсть к миру танков исходит из его увлечения исследованием военной техники разных эпох. Он мастерски сочетает историческую достоверность с игровыми реалиями, чтобы представить читателям уникальные материалы, которые захватывают воображение и вносят новые оттенки в игровой опыт.
Так же интересно
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x