Делать шкурки для World of tanks очень легко. Сейчас каждый третий игрок знает где хранится оригинальная DDS от каждого танка и какой программой можно её открыть для изменения внешнего вида. Казалось бы всё что можно было уже придумали: сотни разных расцветок, камуфляжа, шкурки с циммеритом, пятнами, нагаром, грязью, царапинами, ржавые или как будто только с конвейера. Но нет.. просматривая недавно евро форум танков я заметила интересную, но почему-то заброшенную тему-урок, как сделать шкурку танка, меняющую цвет. Вот об этом и хотелось бы рассказать подробнее.
Примерно это будет выглядеть так. Цвет танка будет самостоятельно меняться в зависимости от отдаленности и угла обзора. Для этого мы будем редактировать не только основу шкурки, но и Mip maps.
Mip mapping ( MIP текстурирование) — это использование несколько копий текстуры с разным уровнем детализации. То есть в зависимости от отдаления камеры и угла обзора выбирается наиболее подходящая в данной ситуации (чтобы не возникали проблемы с размытостью или потерей случайных мелких деталей, мерцания).
В World of tanks DDS шкурки так же содержит несколько скрытых маленьких копий оригинала, которые мы можем использовать.
Процесс создания.
Для создания такого скина- хамелеона нам потребуется Photoshop с плагином от NVIDIA позволяющим открывать файлы формата DDS и чистая шкурка нашего танка.
1. Открываем шкурку в Photoshop, и когда вылезет маленькое окошко, обязательно ставим галочку в «Load Mip maps».
Откроется основная текстура танка и все используемые Mip maps копии.
2. Заливаем каждую копию новым цветом.
3. При сохранении выбираем «Use existing MIP maps».
Вот и всё! Наш скин- хамелеон готов.
Не обязательно выбирать такие кардинально разные цвета, можно просто слегка изменить оттенок зеленого или бежевого, кое-где добавить пятна, полосы, надписи и т.д., которые будут сами проявляться во время боя. В общем, по желанию. С помощью этого метода можно не просто изменять цвет, но и фактуру танка.