Сжатые текстуры обновлены для World of Tanks 0.8.9
Текстуры сжаты до 25%.
Целью было сделать текстуры не только быстрыми, повысить FPS во время боев World of tanks, а еще и сохранить им приличную детализацию и приятную для глаз картинку, никаких квадратиков и грязной каши.
Внимание: У текстур убраны все карты нормалей, карты отражений, карты затенений и мипмаппинг.
Без преувеличения скажу что текстуры получились потрясающие! Я сам не ожидал что они будут так хорошо выглядеть (для 100 Мб) Думаю удалось найти золотую середину, очень хорошее соотношение размера, производительности и качества картинки ^__^
[youtube]iURzK8n_iQ8[/youtube]
Кроме дальности отрисовки и детализации объектов, все настройки в игре на минимум.
ПЕРЕД МОДИФИКАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ КОПИИ ИГРОВЫХ АРХИВОВ .PKG! НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ НАДО БУДЕТ ВОССТАНОВИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ
Сжатию подверглись текстуры из папок:
content — до 25% — постройки и разные объекты
gui\maps\icons\map\screen — экраны загрузки, пережаты с 1920х1200 до 1024х768
maps\landscape — до 25% — текстуры поверхностей
spaces — до 50% — мини-карты
speedtree — до 25% — деревья и кусты
vehicles — до 25% техника, до 50% гусли
Текстуры занимают 107 Мб вместо ~5 Гб в оригинале, очень помогут у кого слабая видеокарта, и ускорят загрузку боя.
Внимание: Трава не пережата, рекомендую её отключить, и использовать эти текстуры вместе с WOT TWEAKER, главным образом отключайте дымы и эффекты взрывов, именно они сильно грузят процессор.
0.7.3
Новых или переделанных текстур в 0.7.3 непоявилось, разработчики только удалили около 600 текстур, наверное, дубли и неиспользующиеся.
Но они таки упаковали ресурсы в *.pkg архивы. По этому, я ничего нового не пересжимал, можно ставить текстуры от 0.7.1b, но ставить нужно хитро!
Текстуры нельзя просто положить в новую папку для модов res_mods\0.7.3\ потому что, время загрузки карт увеличивается, в большинстве случаев снижается FPS и в случае с 25% появляется неприятная зернистость, как будто в настройках стоит точечная(бикубическая) фильтрация текстур.
Неизвестно почему такое происходит, но факт так сказать на лицо, что-то работает не так.
Что же делать?… Ответ прост, по прежнему заменять родные текстуры на сжатые, но они теперь упакованы в *.pkg архивы, поэтому как я уже сказал, устанавливать их придётся хитро.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ BACKUP ИГРОВЫХ АРХИВОВ!
Инструкция по автоматической установки текстур в 0.8.7:
Настоятельно рекомендую устанавливать на новый-чистый клиент, установленный из нового дистрибутива, иначе работоспособность не гарантирую!
Скачиваете архив с текстурами, и распаковываете его в игровой клиент, в папку World_of_Tanks\res\packages\
Скачиваете волшебный батничек(файл прикреплен внизу), и тоже распаковываете его в World_of_Tanks\res\packages\
В итоге у вас в папке packages помимо игровых паков *.pkg, должна появится папка res с нужным набором текстур,
файлик AHuMex_poVitter_autoinstall_0.8.7_only.bat и 7za.exe – это файлик архиватора.
Проверяете что у вас на диске, есть столько свободного места сколько весит папка res!
Теперь у нас всё готово для добавления текстур в игровые паки, запускаете bat файл.
Батничек сначала изменяет структуры папок и файлов в папке res, подготавливая их для добавления в игровые паки,
потом он засовывает подготовленные текстуры в *.pkg файлы, и как закончит стирает папку res.
Всё, текстуры установлены. Батничек и 7za.exe можно тоже стереть.
За батничек огромное спасибо товарищу poVitter 99% написал он.
Так же спасибо term_test, desudesudesu, и HOBOE4YDO за предложенные методы установок.
Подробное описание как установить текстуры в WoT 0.8.9 в архиве.
Скачать — Dowload file , Скачать (зеркало) — текстуры сделаны для теста, работает.