Среда, 29 мая, 2024
ДомойСтатьиПроект "Корабли" новости

Проект «Корабли» новости

Приятно, что в свете нескончаемой пропаганды образа «американского героя» в кино и видеоиграх есть ещё разработчики, не желающие превращать свои творения в наборы бесконечной клюквы.

Проект «Корабли» от Питерских разработчиков с зауральскими корнями Hiazma Games — как раз их таких. Это серьёзная, суровая игра о военно-морском флоте времён Холодной Войны. Разработчики уверяют что перерыли не один архив и замучили до смерти не одного исторического консультанта, и первые представленные скриншоты не оставляют в этом сомнений.

Жанрово «Корабли» выполнены в модном сейчас жанре сессионной ММО. Выбрали подходящий корабль, собрали на него команду, снарядили всем необходимым и в бой. Выделяет же среди коллег по цеху проект прежде всего пресловутый реализм. Корабль — это не некий условный волшебный герой, легко переносящий сотни попаданий, корабль — это именно что корабль. Большой, сложный, чрезвычайно уязвимый и невероятно мощный. Радиоэлектронная борьба, противоракетная оборона, огромные (до 121км в квадрате) карты, детальная система повреждений, никаких полосок жизни и прочих дуратских условностей — только правдоподобная картина боя.

Для реализации таких смелых идей (ведь возможность быть битым случайной ракетой сводит на нет эффект от прокачки) разработчикам пришлось отказаться от стандартной для таких проектов условно-бесплатной модели в пользу классической единовременной покупки. Конечно бесплатный режим будет, но он жестко ограничен в функционале до уровня демо-версии, например из него убрана возможность полноценного участия в Глобальной Войне.

К слову о последней. Противостояние США и СССР развивается не только в сюжете однопользовательской кампании, а она тоже будет, но и на всей территории масштабной Глобальной Карты. Тысячи и десятки тысяч капитанов круглосуточно сражаются за поделённую на территории глобальную карту. Каждая победа двигает фронт в ту или иную сторону, так что «обычных» боёв тут просто нет и каждое сражение по своему важно.

Кораблям ещё только предстоит спуск на воду — проект в активной разработке и закрытое бета-тестирование начнётся уже 30-го января. Записаться на него, поддержать разработку и получить больше информации о проекте можно на официальном форуме проекта.

Предыдущая статья
Следующая статья
Андрей Сомов
Андрей Сомов
Эксперт, обладающий глубоким пониманием мира танковых сражений. Алексей Сомов - не просто эксперт, он также является истинным энтузиастом танков и военной истории. Его страсть к миру танков исходит из его увлечения исследованием военной техники разных эпох. Он мастерски сочетает историческую достоверность с игровыми реалиями, чтобы представить читателям уникальные материалы, которые захватывают воображение и вносят новые оттенки в игровой опыт.
Так же интересно
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x