Провинция – маленькая открытая карта летнего типа в World of Tanks. Когда она только появилась в игре, провинция была доступна для боев на всех уровнях техники, однако в ходе одного-двух патчей стало ясно, что эта карта непригодна для игры высокоуровневых танков из-за маленьких габаритов. Танки с обзором около 400 и более метров засвечивали противоположный респаун практически сразу, что делало игру на этой карте дискомфортной и внебалансной.
Сейчас карта доступна для боев только 1-го, 2-го и 3-го уровня. Основных направлений как таковых на карте нет.
Можно выделить лишь ключевые точки:
— кусты у домика возле западного респауна;
— строение возле восточного респауна;
— домики напротив респаунов;
— проезды частично прикрытые кустами от респаунов к домикам;
— центральная часть карты (она же низина).
Общая топография карты
Провинция своим строением напоминает левую половину малиновки – такая же хорошо простреливаемая центральная область, разделяющая респауны, такие же домики и кустики возле каждого респа. Только в отличие от малиновки, на провинции респауны не находятся на одной высоте с центральной частью карты. Таким образом, оба респауна с проездами и домиками напротив них находятся примерно на одной высоте, а центр карты, низина разделяющая их, находится ощутимо ниже. Такое строение карты и определяет весь геймплей на ней.
Рассмотрим подробно тактику ведения боя по всем направлениями.
Ключевые точки на карте
Кусты у домика возле западного респауна
Отличное место для стрельбы по низине и противоположной половине карты. Танки и ПТ-САУ с хорошим обзором вполне в состоянии самостоятельно засветить противника, однако, для более полной реализации огневого потенциала данной позиции, необходим подсвет союзников с низины. Не стоит забывать и о том, что данная позиция с легкостью простреливается вражескими САУ, а ее близкое расположение к вражеской половине карты делает ее уязвимой для подсвета со стороны противников. Эта позиция является оптимальной для маленьких и незаметных ПТ-САУ.
Строение возле восточного респауна
Отличное место для подсвета практически всей вражеской половины карты и низины. Это так же отличная огневая точка, но ее близкое расположение к позициям противника делает ее крайне уязвимой – вас могут засветить еще до того, как вы сделаете свой первый выстрел. Однако уже ближе к середине боя, когда концентрация противников уменьшится хотя бы в 2-3 раза, эту позицию с высокой эффективностью могут использовать танки с хорошим обзором и вооружением.
Домики напротив респаунов
Лучшее место для танков, у которых нет ни скорости для разведки, ни точного вооружения, ни хорошего обзора. Это место своего рода блок-пост, который не допускает противников к респауну. Для эффективного сдерживания этой точки достаточно 2-3-х скооперированных, желательно хорошо бронированных танков.
Проезды частично прикрытые кустами от респаунов к домикам
Кусты на этих проездах могут стать отличными огневыми позициями для ПТ-САУ и танков с хорошим обзором. Однако занимать эту позицию в начале боя не рекомендуется – слишком велик риск попасть под засвет и погибнуть. Гораздо безопаснее и эффективнее совершить первичный отстрел из кустов возле домика, а уже потом, в случае если первичная позиция не дает желаемого сектора прострела, перебраться в кусты на проезде.
Подведем итоги
Провинция – идеальная карта World of Tanks для ПТ-САУ и танков с хорошим обзором. Большое количество удобных огневых позиций делает игру на этой карте максимально комфортной и результативной. Так же весомую роль в бою играют разведчики – именно их грамотный подсвет в нужный момент часто решает исход боя.
Надеемся, гайд по карте Провинция оказался для вас полезным! Советуем посмотреть так же, гайд — Летняя карта World of Tanks Рудники.