Рыбацкая бухта это именно та карта в World of Tanks, где каждый тип техники найдет себе применение и будет приносить пользу команде. Тяжи в городе, светляки в деревне, ПТ САУ на горке и мельнице, всевидящая и карающая артиллерия и средние танки, которые будут полезны везде – роль есть у каждого и каждая роль важна. Но обо всем по порядку в данном гайде.
Тип карты – летний, размер 1000 х 1000 метров, уровень боев с 3 по 12, типы боев – только стандартный.
Рельеф карты равнинный, стиль – небольшой городок на побережье. Основные активные зоны это город (8-9 линия на протяжении практически всей карты), деревня в центре и овраг на первой линии, который не простреливается с открытых пространств карты, зато прекрасно доступен с горки для первого респа (квадрат B1) или с мельницы для второго респа (квадрат J2). Оба этих квадрата горячо любимы ПТ САУ поскольку имеют замечательные кустики и изумительный прострел через них, так что раш по оврагу в первые минуты боя обречен на провал и гарантирует путевку в ангар.
Симметрия карты вызывает схожие разъезды – тяжелые танки обычно идут в город, ПТ САУ занимают места для защиты своих баз, легкие и средние танки устремляются в деревню. «Рыбацкая бухта» одна из немногих карт, на которой роль активного света имеет существенное значение. Из деревни можно не только просвечивать оба возможных направления атаки противника, но и пострелять в бока тяжелых танков, которые только едут занимать свои позиции. При этом большинство домов в деревне неразрушимы, так что возможность тактического отступления с возможным выманиванием врага под стволы союзных ПТ САУ вполне реальна. А с западного края деревни можно высветить и позиции артиллерии, если таковая не озаботилась переездом.
Артиллерия вообще довольно неплохо чувствует себя на данной карте – простреливается большинство позиций, за исключением городских, а в случае переезда в квадраты А8 и К8 для первого и второго респов соответственно есть все шансы понакидать снарядов и тем, кто в городе.
Сражения в городе ничем не отличаются от остальных: пожалуй, единственное, что хочется отметить – избегайте выездов на набережную в квадрате Е9 – местность простреливается с множества направлений и вы будете ощущать себя «сидячей уткой», правда недолго. Ну и почти всегда найдутся естествоиспытатели, которые захотят устроить себе морскую прогулку и попытаются забраться на лодку. До половины получается у многих…
Контроль деревни не гарантирует дальнейшего успешного развития атаки по центру на вражескую базу – все дело в том, что и первая, и вторая базы закрыты дополнительной растительностью, которая вполне может скрывать не один танк защищающихся. Так что наиболее правильным после захвата деревни будет помощь союзникам в городе или АККАУРАТНЫЙ подсвет для союзных ПТ САУ в овраге.
Вообще, атака через овраг является одной из самых рискованных на данной карте. Да, в нем имеются небольшие камни, играющие роль укрытий: только если вы спрятались за ним от ПТ САУ, то задумайтесь – а что делать дальше. Если вы были в засвете, то на вас обычно уже сведены орудия и попытка выехать из укрытия чревата снарядом в лоб. Сдавать назад – а зачем тогда вообще сюда заезжали? От таких раздумий обычно отвлекает снаряд артиллерии, который прекрасно залетает за любое укрытие в овраге и отправит вас в ангар. Вывод – атака по оврагу имеет смысл только на позднем этапе боя, когда выявлено расположение всех сил противника и шанс прорваться есть – пусть даже ценой урона и использованием ремкомплекта. Стоит ли так рисковать, особенно на высоких уровнях боев, где разовый урон ПТ САУ может превышать 1000 единиц урона – решать исключительно вам.
Смотрите так же гайд World of Tanks карта Руинберг